Найти тему
АвтоМастерская

Туарег 3.0 tdi, что за отверстие в Гбц?

Если снять выпускной коллектор, вы увидите отверстия, причём они будут закрыты прокладкой. Для чего же они нужны?

Это отверстие для стравливания при повреждении прокладки под форсункой, в целях предохранения резинового кольца. Ни вкоем случае нельзя перекрывать это отверстие, в противном случае вырывающиеся газы пробьют резиновое кольцо вокруг форсунки и будут попадать под клапанную крышку. А оттуда будет поступать масло.

Когда пробивает кольцо форсунки, газы выходят через это отверстие. Сопровождается "цокоющим" звуком работы мотора. Со временем, если вовремя не решить проблему, сначала отверстия забиваются, а потом и форсунки будет достать проблема.

Закоксованное отверстие.
Закоксованное отверстие.

Стук в двигателе Туарег – это не всегда стук. Многие называют этот звук – “Цокот”. В общем, все дело в сообщении полости камеры сгорания с атмосферой через прогоревшие уплотнительные кольца форсунок. И это, соответственно , не стук в двигателе. Решение – либо профилактика этих самых форсунок с заменой уплотнительных колец, либо прислушиваться к звуку работы двигателя.

Давайте сразу выясним одну простую вещь – почему нужно производить замену уплотнительных колец форсунок в качестве профилактических работ? – Потому что это просто дешевле! Чем потом менять целиком вышедшую из строя форсунку. И хорошо, если она будет одна такая из шести.

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

На данном автомобиле Гбц были сняты, по другим причинам, что облегчило задачу по "раскупориванию". Пробить эти отверстия была та ещё задача, пришлось на ночь заливать раскоксовкой. Это говорит, что проблема началась очень давно.

После замены уплетнений форсунок обязательно используются новые болты крепления. Если оставить старые, в лучшем случае они открутятся, в худшем сломаются, со всеми вытекающими последствиями.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются