Глава 4. Ленок
Ленок на кухне колдовала над чаем, а за столом сидел чужой мужчина. Ну, не совсем чужой…
***
Когда она проснулась от грохота разваливающегося шкафа, то не на шутку испугалась, аж одеяло натянула от испуга. Но почти сразу же стало смешно, лишь только из кучи, состоявшей из одежды и обломков шкафа, показался Ромка с её трусами на голове вместо шапки.
В глазах её ночного кавалера сменялись поочередно непонимание, паника, ужас от содеянного. Боже, сколько она уже видела подобное в глазах мужиков по утрам! Как они все одинаковы и предсказуемы, и все после полученного удовольствия так и норовят поскорее слинять под крылышко родной жены. И этот такой же!
А ведь она вовсе не планировала ничего специально. Просто, когда ехали в такси, Роман придвинулся к ней, обнял, наклонился и стал целовать пылко, жарко. От страстных поцелуев они оба так распалились, что по приезду на место, не сговариваясь, вывалились из тачки и пошли к ней домой.
- Дома твоя Ксюша, надо полагать, постель тебе, дураку, греет, пока ты по чужим бабам шлешься. – с досадой ответила она, встала, зажгла ночник и стала исследовать кровать и её окрестности на предмет наличия халата.
И добавила:
- И не ори ты так, а то детей разбудишь.
Поздно! Дверь спальни, оказавшаяся совсем не в той стороне, куда ломился Ромка, отворилась. И на пороге возникла, трущая спросонья глаза, пятнадцатилетняя дочь.
- Мама! Всё нормально? Что за грохот?- начала она и споткнулась на полуслове, увидев голого мужика, а напротив, возле кровати, такую же обнажённую мать, торопливо запахивающую халат. – Дядя Рома?!
Несмотря на всю серьезность ситуации, Лена не смогла не ухмыльнуться, видя, как Ромка после вскрика дочери, встал в позу футболиста, готовящегося отразить штрафной удар (Ленок после первого мужа была страстной болельщицей).
- Алина! – укоризненно сказала он дочери. – Иди спать, не надо вмешиваться в дела взрослых.
- А тётя Ксения тоже здесь? – невинно полюбопытствовала девочка, заглядывая под кровать.
Она была девочкой разумной, вдобавок считала себя взрослой, видела разных мужиков, посещавших мамину спальню. Но дядя Рома! Хотя, она кое-что читала, кое-где смотрела, поэтому знала, что в супружеских отношениях всякое бывает.
- Спать! – резко ответила девочке мать.
Как только дочь ушла, Леночка не смогла удержаться и съязвила в сторону пунцового от стыда Ромки:
- Что ты встал тут истуканом? Решил половым воспитанием моих детей заняться?
И кинула в его сторону найденные на постели мужские трусы. Роман натянул их, повернулся к развалинам шкафа и стал пытаться прилаживать боковые панели к днищу.
- Не надо, Ром. – как-то устало сказала Лена. – И без того хорошо.
- Как же мы так, Ленок? Я ничего не помню.
- Пошли лучше на кухню, чай пить.. Всё равно не уснём уже.
***
Пока Лена заваривала чай, Ромка умудрился позвонить Сашке и поговорить по телефону.
- Он говорит, что посадил нас в такси и мы уехали. – уныло сообщил он.
- Открыл Америку! – иронично отвечала Леночка, разливая по чашкам дивно пахнущий напиток.
- И что, у нас всё было? – с надеждой Рока посмотрел в глаза подружке. – Ты же сказала, что я… бессильный был.
- Но не настолько же! Я, во всяком случае, удовольствие получила.
- Ксюша пока не знает. Как ты думаешь, Саньки не скажут?
- Вот все вы мужики такие, наделаете дел – и в кусты. – с тем же ожесточением, что и давеча ответила Лена. Она к этим вещам относилась проще, одно слово – РСП.
Но видя, что Роман совсем сник, сменила гнев на милость:
- Не, ну от меня-то Ксюша точно ничего не узнает, чё я, дура, подруги лишиться! А вот за Саньков не знаю, если Ксюха напрямую не спросит, пожалуй, тоже промолчат. Так ведь моя Алинка наверняка твоему Кириллу расскажет, - некстати вспомнила Лена,. Отхлёбывая из большой кружки тёмный ароматный напиток, - В их возрасте про такие дела жуть как интересно узнать.
- Черт! – Роману, несмотря на то, что он уже было, стал излечиваться от похмелья ударной дозой замечательного Лениного чая, снова поплохело.
- Я поговорю с ней.
- Поговори! – ухватился за соломинку Ромка.
А Лена вкруг опять испытала чувство брезгливости к нашкодившему мужику, разочарования в друге, а ведь ночью с ним было так хорошо, так волшебно!
***
Ленок прекрасно сознавала, что среди своих друзей она слыла нелепой неудачницей. И ещё была благодарна им, что вообще продолжают дружить с ней – статус разведенки с прицепом не очень располагал к тому, чтобы замужние женщины поддерживали с ней близкие отношения. Потому она тоже склонна была хранить в секрете неверность Ромки – чтобы ещё и не стать разлучницей в семье.
А ведь на заре их дружбы начиналось все иначе. Леночка-красавица, Леночка-принцесса была объективно самой красивой из их компании. Потому она с высока, и некоторой долей жалости поглядывала на подруг, выбравших в спутники жизни таких милых, таких своих, но простых как пять копеек, дворовых друзей. Сама она ждала Принца, на меньшее Лена была не согласна – мешала корона на голове.
И он явился – местная знаменитость, играющая по вечерам в знаменитом клубе. С ним она прошла семь кругов ада – долго выбиралась из наркотической зависимости, мужа вытащить не смогла. Похоже ему нравилось пропадать по ночам в наркотическом или алкогольном тумане. А потом с ребёнком на руках по ночам Ленок искала его по всем притонам, по всем обезьянникам города, моргам и приемным покоям больниц. Она терпела и мучилась, терпела и страдала. А когда стало невтерпёж мучиться и страдать, то решила все быстро, окончательно и бесповоротно. Женщины вообще решительнее мужиков – долго запрягают, долго терпят, но уж если что-то решат – свернуть их почти невозможно.
Со вторым мужем Ленок оказалась в золотой клетке. Местный бизнесмен был безумно ревнив, буквально не выпуская жену из дома, сам как раз никак не считал себя обязанным хранить супружескую верность. Лена, не собиравшаяся себя губить в четырёх стенах, едва вырвалась из узилища. На тот раз разводились они долго, с тяжбами, выливанием тонн грязи, шантажом.
Так в свои тридцать пять Леночка-красавица осталась одна, с двумя детьми от двух мужей. Сидела на сайтах знакомств, ходила на свидания. Желающих переспать со смазливой эрэспэхой отбоя на было, но серьёзных отношений никто заводить не спешил.
А друзья между тем, жили со своими женами-мужьями, растили детей. Со временем Лена стала завидовать Саньке и Ксюше. Она гнала эту зависть, стыдила себя за неё, хорохорилась, старалась выглядеть перед подругами бодрячком. Но продолжала завидовать.
А Ромка? Ромка всегда ей нравился, с детства. Только она боялась себе в этом признаться.
Продолжение следует
Часть 1. Днюха. Глава 1. Роман
Глава 2. Ксюша
Глава 3. У Саньков
Глава 4. Ленок
Глава 5. Сашка
Глава 6. Ксюша
Часть 2. Женский день. Глава 7. Три подружки за окном...
Глава 8. Кирилл
Глава 9. Алинка