Дима понимал, что мужчина становится единоличным хозяином в доме не просто так. Это звание, по мнению Димы, не завоёвывается в упорных сражениях. Оно приобретается лёгкими, простыми, спокойными и безопасными способами. Здесь главное, чтобы сложились в семье определённые условия.
Дима был женат не первый раз и точно знал, какие именно это условия. И он ждал их возникновения. Ждал терпеливо. Ничем себя не выдавая.
— Дмитрий, — говорили ему друзья, — ты ли это? Ведь сам на себя не похож. Живёшь под каблуком у жены. Она вертит тобой, как хочет.
— Ну уж, прямо так и вертит, — с лёгкой, ироничной ухмылочкой отвечал Дима.
— Конечно вертит! — настаивали друзья.
— По-моему, вы преувеличиваете, — говорил Дима. — Ситуация, конечно, не совсем идеальная, но и не всё так страшно, как вы рисуете.
— Да ты без её разрешения и шагу ступить не можешь, — говорили друзья. — И это не мы рисуем. Так оно и есть на самом деле. Ты же в полнейшем подчинении у неё. Зарплату отдаёшь ей всю?
— Отдаю, — соглашался Дима. — Не всю, конечно, но... Вы правы, большую часть вынужден отдавать.
— Ну вот! — восклицали друзья. — А мы о чём. А что дальше-то будет? Как жить-то собираешься? И ради этого ты второй раз женился?
— Это всё временно, друзья мои, — отвечал Дима. — Вот подождите, наступит и мой звёздный час. Вот увидите, скоро всё будет по-другому. Не я, а она будет в полном моём подчинении. Верёвки из неё вить буду. Делать буду всё, что моя левая нога захочет. Вот увидите.
— Что-то слабо верится, Дима, — говорили друзья. — Гляди! Не запускай ситуацию. А нам уже сейчас больно на тебя смотреть.
— Всё будет хорошо, друзья мои, — отвечал Дима. — Но вам спасибо за вашу заботу и внимание. Вижу, что вы по-настоящему беспокоитесь обо мне.
А Люба наглядеться не могла на мужа.
Ну всё в нём было хорошо. Не то что у других женщин. Про других женщин Люба знала не только из телепередач, в которых обсуждают тяжёлую женскую долю.
В недавнем прошлом своём Люба и сама была именно той самой женщиной, которой не повезло с мужем. От первого мужа она сбежала, о чём теперь не жалела.
А чего жалеть-то? Ведь теперь её мужем был Дима, который чуть ли не пылинки с неё сдувал и все её прихоти исполнял.
А ведь это при том, что у Любы была шестилетняя дочка от первого брака. Правда и сам Дима после развода платил алименты двоим своим сыновьям. Но счастью двоих это не мешало. Люба работала, Дима тоже работал, дочка ходила в садик. Денег хватало. Дима был не жадным и... И всё у них было замечательно.
А Дима ждал. Ждал определённых условий, какие должны были возникнуть в их семье, чтобы замечательного в его жизни стало ещё больше. Дима твёрдо верил, что эти условия рано или поздно возникнут. И эта вера позволяла Диме смотреть на своё будущее с оптимизмом.
И Дима дождался.
Люба сообщила, что ждёт ребёнка.
— Вот как? — спокойно ответил на это сообщение Дима.
В душе у него всё кипело от восторга. Он ведь столько ждал этого момента, он столько всего вынужден был вытерпеть, ожидая его. Отказывал себе, можно сказать, во всём. Дима даже сразу не поверил в своё счастье.
— А ты уверена? — спросил он. — Насколько эти сведения точны?
— Ну вот, — сказала Люба, — тест показал, что будет ребёнок.
— Это хорошо! — радостно закричал Дима. — Любаша! Да если бы ты только знала, как это хорошо. Если бы только знала, как долго я ждал этого.
— Ну да, — согласилась Люба, — мы ведь уже больше года вместе.
— Какая ты у меня ещё маленькая и глупенькая, — нежно сказал Дима. — Разве ты можешь понять, осознать всю глубину, всю значительность этого события.
— Ты так рад тому, что станешь папой? — удивленно спросила Люба. — Я не думала... Ведь у тебя уже есть дети. Или ты хотел, чтобы это был именно наш ребёнок?
— Конечно! — радостно ответил Дима. — Именно этого я и хотел. — Он посмотрел на часы. — Впрочем, мне пора.
— Куда? — не поняла Люба, потому что время было половина десятого вечера.
— К друзьям, Любушка, — весело ответил Дима. — Здесь не очень далеко. Должен же я им сообщить радостную новость.
— А когда ты вернёшься? — спросила Люба.
— Утром, — ответил Дима. Немного подумал и добавил, — хотя нет. Сразу от друзей я поеду на работу, а вечером буду дома.
Люба даже не успела ничего толком расспросить, как Дима ушёл.
Прошёл месяц.
Всё это время Люба с удивлением обнаруживала в своём муже доселе неизвестные ей качества.
— Приходит и уходит из дома, когда ему вздумается, — жаловалась Люба подругам. — На меня вообще внимания не обращает. Живёт какой-то своей жизнью. Грубый стал. Жадный. Денег не даёт. Говорит, что деньги мне теперь будут не нужны. Не понимаю, что с ним стало?
И друзья Димы тоже не сразу поняли, что стало с их другом. Что сделало его прежним Димой, какого они знали?
— Всё просто, друзья мои, — отвечал им Дима. — Люба скоро станет мамой. А это значит, что?
— Что? — не понимали друзья.
— А это значит, что никуда она теперь от меня не денется, — объяснял Дима. — С маленьким-то ребёнком на руках, куда ей деваться-то? Так что теперь она в полной моей власти. Как минимум года на три. А может, и больше. Раньше-то она была кем?
— Кем? — интересовались друзья.
— Самостоятельной женщиной, — объяснял Дима. — Зарабатывала столько же, сколько и я. На такую как сядешь, так и слезешь. А теперь-то условия меняются, а?
— Ну да, — соглашались друзья, — меняются. Теперь она вынуждена будет уйти с работы и сидеть с ребёнком.
— Вот то-то и оно, — говорил Дима. — А это что значит? Что теперь она в полной зависимости от меня, а значит, в моей власти. Чего хочу, то и ворочу. А ей сейчас не обо мне, а о другом думать надо. Ну разве не чудо?
— Чудо, — соглашались друзья.
Но недолгим было счастье Димы.
Вчера Люба сообщила ему, что ошибка вышла с тестом.
— Как ошибка? — испуганным голосом воскликнул Дима. — Разве такое возможно? Нет-нет, здесь что-то не так. Такого быть не может.
— Ещё как может, — грустно вздыхая, ответила Люба. — Ты очень переживаешь, любимый?
— Да как сказать, — ответил Дима. — Неприятно, конечно, но... Я справлюсь.
Не вышло у Димы жену укротить. Но жалел он только о том, что рано показал свою сущность.
— Поторопился, друзья мои, — говорил Дима. — Рано раскрыл себя. Надо было подождать, убедиться в достоверности сведений. А я — нет. Повёл себя, как будто первый раз женат. Ну да ладно. Теперь умнее буду. Главное, чтобы Люба не заметила этого моего превращения.
— Так ты что? Опять? Под каблуком? — спрашивали друзья.
— На время, друзья мои, на время, — убеждал друзей Дима. — Пока в семье снова не сложатся определённые условия. А иначе ведь уйдёт она от меня. А без жены, знаете, как плохо.
— Знаем, — хмуро отвечали друзья.
— Поэтому, конечно, — продолжал Дима, — сейчас мне придётся потерпеть. Придётся роль любящего и заботливого мужа играть ещё сильнее, ещё лучше. Но, я верю, это ненадолго. В конце концов, она ведь должна понимать, что стать снова мамой — это большое счастье. И для неё, и для меня. / Михаил Лекс / 14.02.2022 / Буду рад лайкам и комментариям. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые истории