Найти в Дзене

Тюнинг выхлопной системы для самых маленьких

Итак, вы наконец-таки решились на то, чтобы внести некоторые коррективы в работу выхлопной системы. В этом есть достаточно большое количество плюсов. Начать стоит, пожалуй, с ревизии, которая будет проведена при выполнении тюнинга. К тому же так вы сможете проявить свою фантазию. Но не стоит забывать, что тюнинг выхлопной системы в домашних условиях – это не всегда просто, это вам не колесо сменить, здесь думать нужно. Если автовладелец решил остановиться на обычной замене накладки на выхлопной трубе, то выполнить эту операцию для него не составит особого труда. Но мы рассмотрим более сложный вариант, при котором меняется звук выхлопа, да и мощности автомобилю прибавится. Но для начала немного мат.части (совсем чуток)... По теме: Данный узел служит для отвода всех скопившихся выхлопов из камеры сгорания автомобиля. Изначально газы попадают в специальные трубки, являющиеся не чем иным, как промежуточным местом хранения отходов. Среди любителей тюнинга именно коллектор являе
Оглавление

Итак, вы наконец-таки решились на то, чтобы внести некоторые коррективы в работу выхлопной системы. В этом есть достаточно большое количество плюсов. Начать стоит, пожалуй, с ревизии, которая будет проведена при выполнении тюнинга.

К тому же так вы сможете проявить свою фантазию. Но не стоит забывать, что тюнинг выхлопной системы в домашних условиях – это не всегда просто, это вам не колесо сменить, здесь думать нужно.

Если автовладелец решил остановиться на обычной замене накладки на выхлопной трубе, то выполнить эту операцию для него не составит особого труда. Но мы рассмотрим более сложный вариант, при котором меняется звук выхлопа, да и мощности автомобилю прибавится.

Но для начала немного мат.части (совсем чуток)...

По теме:

  • Если говорить о важнейших элементах выхлопной системы, то это, безусловно, коллектор, от которого и будет зависеть нормальное функционирование системы в целом.

Данный узел служит для отвода всех скопившихся выхлопов из камеры сгорания автомобиля.

Изначально газы попадают в специальные трубки, являющиеся не чем иным, как промежуточным местом хранения отходов. Среди любителей тюнинга именно коллектор является идеальной деталью для проведения разного рода улучшений.

Дело в том, что качественный и чистый коллектор позволит обеспечить цилиндры двигателя большим количеством бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа агрегата). Данный фактор и позволит повысить мощность вашего автомобиля.

  • Нейтрализатор – это следующая часть, принадлежащая к цепи выхлопной системы автомобиля.

Основной задачей нейтрализатора является очищение: он удаляет все вредные составляющие выхлопов, снижая уровень токсичности до минимума.

Рассматривая деталь в разрезе, вы сможете обнаружить керамическую оболочку, состоящую из множества клапанов маленькой толщины. Внутренняя часть этих клапанов покрыта платиной (разумеется, ее слой очень тонкий) или другими дорогими металлами, свойства которых схожи между собой.

Например, это может быть не платина, а палладий. В редких случаях используется такой металл, как родий.

  • Затем по очереди идет резонатор. Основной целью резонаторов является расширение выхлопных газов.

Процедура резкого сжатия отработанных газов позволяет существенно снизить противодавление выхлопного канала, из-за чего происходит смягчение ударной волны в несколько раз.

Финальным этапом, который мы обсудим – это глушитель. Как раз от этой детали будет зависеть конечный звук, издаваемый вашей машиной, будь то птичье чириканье или львиный рев. Современный автомобильный мир отличается тремя видами данной системы, это поглотитель, ограничитель и отражатель.

(Если быть кратким, то устройство системы делится на 3 части. Первая из них, впускной коллектор, собирает выхлопные газы и участвует в их транспортировке к выходу.

Нейтрализатор играет роль фильтрующего элемента, очищая газы, что снижает их уровень токсичности. Глушитель же, судя по названию, глушит звуки, исходящие из автомобиля.

Устройство глушителя выполнено таким образом, чтобы скорость отработанных газов, исходящих из каталитического конвертера, гасилась. Это и влияет на уровень шума системы.)

  • К вопросу тюнинга нужно подходить с умом

Подходить к решению данного вопроса нужно грамотно, изучив вопрос со всех возможных сторон. Составьте детальный план, расписав на листке бумаги обо всех планируемых заменах.

Если говорить о самом оптимальном варианте, то это будет демонтаж коллектора, нейтрализатора и все другие части глушителя вашего авто. Проведите все необходимые замеры и запишите данные.

Если вам не удалось получить данные замеров, то вы можете воспользоваться интернетом, и, вбив модель своего автомобиля, найти всю информацию по данному вопросу. После этого можно приступать к тюнингу.

Сборка блестящих трубочек

-2

Изначально вам нужно позаботиться о необходимых инструментах и материалах. И если все инструменты вы легко сможете найти в своем гараже, то за материалами (новый паук и часть глушителя) придется съездить в автомагазин. Паук можно купить, а можно сварить самостоятельно (если у вас есть такая возможность и навыки)

  • Пауки

Если вы недовольны звуком своего автомобиля, то это можно исправить двумя способами. Первый – поехать в мастерскую, где вам за определенную суму все сделают. Второй (более дешевый) – найти в интернете модель автомобиля с понравившимся вам звуком. Выбрали? Отлично, теперь езжайте на разборку и купите последнюю банку именно той модели, которую вы отыскали в интернете.

Подготовив все необходимое, можно приступать к установке. Сняв старый коллектор, установите на его место паук. После чего нужно хорошенько затянуть крепежные гайки.

В большинстве случаев вам не удастся снять коллектор просто так. Дело в том, что старые гайки прикипают к корпусу. В таком случае нужно их высверливать. Если ваш гараж не оборудован резаком, болгаркой и дрелью, тогда нужно ехать на СТО.

Банка

-3

Следующим этапом на пути к получению хорошего звучания вашей машины будет установка приобретенной банки на глушитель. Зачастую вам будет мешать тот факт, что две детали имеют разные диаметры.

Но это не очень серьезная проблема, особенно если вы имеете сварочный аппарат. Нужно уделить должное внимание месту соединения новой банки глушителя с двигателем, чтобы она смогла отлично стать на место.

При необходимости банку нужно будет слегка переделать.

Ни в коим случаи не используйте старые сережки при установке выхлопной системы. Всегда покупайте для этого новые.

Плавно подходим к завершающей части тюнинга, которая считается и самой приятной к тому же. Проведите запуск вашего транспортного средства и внимательно вслушайтесь в звук, исходящий из выхлопной трубы.

При этом выбирайте разные обороты двигателя, периодически их меняя. Результат вашего труда не останется незамеченным.

Теперь в качестве вознаграждения за проделанную работу вы сможете прокатиться по улицам своего города на разных скоростях, наслаждаясь новым звуком – так теперь звучит ваше авто.

Используя такой нехитрый способ, вы сможете улучшить свой автомобиль, вернее, его выхлопную систему. Основным преимуществом данного вида тюнинга является то, что водитель самостоятельно сможет выполнить всю необходимую работу, при этом влияя на звук и внося определенные коррективы.

В заключении

Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто.

Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.

Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

так что в пару баксов здесь не отделаться.

Мы же рассмотрели самые простые и банальные варианты тюнинга выхлопа, так что вперед в гараж мастерить свой универсальный

"БУ-БУ-БУ"

proautomarki.ru