Найти в Дзене
Мир на ладони

Известность криптовалютных приложений резко возросла после Суперкубка по футболу в США

Криптовалютные приложения поднялись в чартах загрузок App Store в США в утреннее время понедельника, 14 февраля, после Суперкубка, изобиловавшие рекламой цифровых активов.

На игре Супербоул LVI (Super Bowl LVI) меж командами Цинциннати Бенгалс (Cincinnati Bengals) и Лос-Анджелес Рэмс (Los Angeles Rams) две наикрупнейшие площадки по обмену криптовалют, FTX и Coinbase, вели борьбу за внимание зрителей.

Данные, которые отслеживаются The Block Research, демонстрируют, что приложение Coinbase взошло со 186-го места на 2-ое в чарте загрузок App Store.

-2

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ:

Сколько платят в блокчейне — обзор отраслевых заработных…

Суд приговорил организаторов жульнической схемы к 4-22 годам…

Реклама Coinbase вызвала быстрый увеличение количества скачек.

Принадлежащий FTX Blockfolio и eToro, инвестиционное приложение, также поднялись в рейтинговом списке после показа рекламы во время игры.

-3

В минутной рекламе Coinbase транслировался QR-код, который бегает по экрану, и зрителям предлагалось поучаствовать в большом розыгрыше наград — в текущем году будет разыграно свыше 100 миллионов долларов США.

Скоро после показа рекламы веб-сайт Coinbase стал зависать от наплыва гостей.

В рекламе FTX снялся комедиант Ларри Дэвид. В двухминутном ролике показано, как Дэвид отказывается от некоторых величайших изобретений в истории — от колеса, вилки и унитаза. В конечном итоге он знакомится с приложением FTX и гласит: «Я так не думаю. А я никогда не ошибаюсь в таковых вещах».