Популярность питбайков вполне обоснована: это легкая, маневренная и недорогая техника, которая идеально подходит для райдеров любого уровня подготовки. Так что вопрос о постановке на учет выглядит достаточно логичным — ведь было бы здорово маневрировать по городскому трафику на компактном аппарате, который экономно расходует топливо и отличается хорошей управляемостью. В Интернете опубликовано огромное количество гайдов и обзоров, в которых сетевые умельцы рассказывают о том, как установить все недостающие элементы, разнящие питбайки с дорожными мотоциклами. Дескать, сейчас мы стопарь с поворотниками прикрутим, клаксон подключим, рамку под номерной знак приварим, и вуаля: можно ехать в ГАИ. Однако все не так просто. Как бы складно подобные вещи не транслировались с просторов Сети, все старания по модернизациям разбиваются об одно большое «НО». Дело в том, что питбайки по сути своей являются спортивным инвентарем — то есть изначально не рассчитаны для движение по дорогам общего пользова
Как поставить питбайк на учет (никак, парам-парам-пам!)
2 марта 20222 мар 2022
152
1 мин