Привет, друзья, на связи Юрий Химик#юрий химик. Поговорим сегодня об ответственности и адекватности. Понятия эти не абстрактные для онлайна. Напротив, 90% успеха зависит именно от них. Примеры работы моих учеников только подтвердили мой личный жизненный опыт. Эти понятия относятся к мягким навыкам (soft skills) и психологии.
Большинство экспертов онлайн школ #юрий химик отзывы с удовольствием расскажут вам, что путь к успеху лежит через освоение smm, каких-то других профессиональных навыков, но уверен, что это не так.
Все начинается с психологии. И первый страх – совершить ошибку. Не преодолев этот страх, ты просто не сможешь работать, на какого бы специалиста ты не выучился. Есть даже такой страх, как «страх попробовать».#стоит ли идти к психологу
А еще тебя может тормознуть элементарное неумение вести переговоры с клиентом. Зависать на трубке по часу – это не нормально!
Или же не поиск решения проблемы, а поиск «подходящих» отговорок. У меня сломался компьютер, поэтому я не смог решить поставленную задачу.
Такие люди в проекте не удержатся точно. Это элементарная безответственность, которая раздражает любого руководителя. Разбейся, но сделай! Это правило эффективно как в офлайне, так и в онлайне.
Второе - это ответственность
Сказано: сдать проект к 17.00 в понедельник, значит, нужно сдать. Не в 17.01, не в 17.03, не в 18.00, а именно в 17.00! Раньше – можно. И чем быстрее, тем лучше.
Умение сделать то, что вам поручили в срок или раньше, позволит поднять вашу оценку и как профессионала, и как дисциплинированного человека, то есть ответственного. Независимо от названия специальности.
Третье - это адекватность
Это тоже из области психологии. Нужно постараться спокойно воспринимать всё то, что вам говорят. А еще правильно оценить то место, которое вы занимаете в проекте. Не думайте, что вы звезда. А именно такие мысли закладываются во многих онлайн-школах.#онлайн-школы Незаменимых нет. Никто не будет вас расхватывать сразу после курсов. И тем более платить столько, сколько вам обещали на курсах. Это и есть адекватность собственной оценки.