Найти тему
Salon Marketing

30 новых клиентов за 1500 рублей: промоутинг с щепоткой доли креативности.

Каждый предприниматель перед открытием и за все время жизни своего салона запускал промоутинг по домам или ставил промоутера на улице.

У кого-то это сработало, у кого-то нет. И в том и другом сценарии есть ряд причин, но сейчас не об этом.

Вас, наверное, тоже достала эта вечная макулатура в вашем почтовом ящике? А что делать локальному бизнесу, чтобы привлечь аудиторию, которая живет рядом? Листовки выкидывают и не смотрят.

Мы придумали немного иной способ, более креативный, сейчас расскажем.

Вам понадобится:

  1. Листовка (предложение, с выгодой для клиента, ограничение - дедлайн и призыв к действию)
  2. Конверт А6 фирменного цвета.
  3. Сургуч
  4. Печать с вашим логотипом

Мы закупали 50 конвертов и распечатали 50 листовок. Листовки разложили по конвертам. Для повышенной открываемости и исключения, что нашу листовку выкинут, запечатали конверт сургучом с нашим логотипом.

Раздали по 50 почтовым ящикам.

Что на выходе?

Пришло 30 новых клиентов.
Со средним чеком - 1480 р.
Выручка - 44400 р.
Из них 20 записались на повторный визит.

Затраты на рекламную кампанию:
Конверты - 600 р в Комусе.
Листовки - около 200 р.
Сургуч - 300 р.
Печать - 400 р.
Итого: 1500 р.

Неплохо, да?

-2
-3

Тонкости:

  1. Дизайн - макет должен быть тщательно проработан(предложение, от которого невозможно отказаться, дедлайн, обозначить конечную выгоду).
  2. Сургуч можно заменить на наклейки с вашим логотипом.
  3. Класть конверты лучше перед приходом всех после работы, обычно в это время люди собирают почту из своих ящиков.

Это пример креативной рекламной кампании, вы можете подписать заботливые пожелания на конверте, добавить под наклейку лепесток цветка - все, что может прийти в вашу голову.

Преимущества такой кампании, что ваше послание точно будет открыто, его не выбросят или могут отдать кому-то из подружек.