Каждый предприниматель перед открытием и за все время жизни своего салона запускал промоутинг по домам или ставил промоутера на улице.
У кого-то это сработало, у кого-то нет. И в том и другом сценарии есть ряд причин, но сейчас не об этом.
Вас, наверное, тоже достала эта вечная макулатура в вашем почтовом ящике? А что делать локальному бизнесу, чтобы привлечь аудиторию, которая живет рядом? Листовки выкидывают и не смотрят.
Мы придумали немного иной способ, более креативный, сейчас расскажем.
Вам понадобится:
- Листовка (предложение, с выгодой для клиента, ограничение - дедлайн и призыв к действию)
- Конверт А6 фирменного цвета.
- Сургуч
- Печать с вашим логотипом
Мы закупали 50 конвертов и распечатали 50 листовок. Листовки разложили по конвертам. Для повышенной открываемости и исключения, что нашу листовку выкинут, запечатали конверт сургучом с нашим логотипом.
Раздали по 50 почтовым ящикам.
Что на выходе?
Пришло 30 новых клиентов.
Со средним чеком - 1480 р.
Выручка - 44400 р.
Из них 20 записались на повторный визит.
Затраты на рекламную кампанию:
Конверты - 600 р в Комусе.
Листовки - около 200 р.
Сургуч - 300 р.
Печать - 400 р.
Итого: 1500 р.
Неплохо, да?
Тонкости:
- Дизайн - макет должен быть тщательно проработан(предложение, от которого невозможно отказаться, дедлайн, обозначить конечную выгоду).
- Сургуч можно заменить на наклейки с вашим логотипом.
- Класть конверты лучше перед приходом всех после работы, обычно в это время люди собирают почту из своих ящиков.
Это пример креативной рекламной кампании, вы можете подписать заботливые пожелания на конверте, добавить под наклейку лепесток цветка - все, что может прийти в вашу голову.
Преимущества такой кампании, что ваше послание точно будет открыто, его не выбросят или могут отдать кому-то из подружек.