Найти тему
Salon Marketing

Лайки или кошелёк? Сколько денег приносят лайки и подписчики? А приносят ли вообще?

Аргументированно отвечаем на этот вопрос в статье. Читать всем, кто еще накручивает активности в своих аккаунтах и не работает над контентной составляющей своего профиля в инстаграм.

"Мало лайков, что делать? Мне нужно больше подписчиков, тогда клиенты и пойдут!" - боль многих бьюти-мастеров и салонов.

Запомните, что лайки и количество подписчиков - это не более чем просто комьюнити,
платежеспособная аудитория не лайкает и не подписывается, а пишет в директ или переходит по ссылке в шапке профиля.

Аудитории
сейчас лень поставить лишний «лайк» даже любимому блогеру, а уж про коммерческие аккаунты - что и говорить. Тем не менее покупать в Инстаграм это никому не мешает! Косметика, одежда, украшения, услуги красоты и здоровья и даже недвижимость - люди выбирают, то что им актуально благодаря упакованным профилям и рекламе в соцсети.

Возможно вы удивитесь, но аккаунт с 1000 подписчикам и 50 лайками под фото может зарабатывать 1 миллион в месяц из Инстаграм! В то время, как аккаунты с 10к+ накрученных подписчиков вынуждены вливать сотни тысяч в рекламу, чтобы хоть как-то привлечь реальных покупателей.

Лучший аккаунт для продвижения и, самое главное, привлечения клиентов - чистый, без накруток подписчиков, лайков и комментариев, куда приходит только целевой рекламный трафик.

Не гонитесь за цифрами, кроме цифры на вашем счёту

Чтобы видеть результаты, стоит использовать, как платные методы продвижения (такие как таргетинг, блогеры, паблики), так и бесплатные.

А какие способы, на ваш взгляд, самые эффективные?