Сегодня хотелось бы поговорить на тему увольнений, и насколько они оправданы.
Возьму профессию, которая мне ближе курьер. Я в ней проработал 8 лет, и кое-что смыслю в ней. На протяжении всей работы я не раз сталкивался, когда люди, кому курьеры доставляют письма или посылки критикуют курьеров, недовольны ими, и выражают недовольство это, жалуясь начальству курьера. Даже на меня (которого начальство очень ценило первые годы) жаловались. Один из запомнившихся случаев это то, что муж женщины, к которой я доставил письмо, сначала звонил, а потом пришел к нам в офис. Что я вроде бы делал, какие-то намёки ей, когда звонил, чтобы уточнить адрес. Мне кстати начальство сказало о том, что такое было, только через несколько месяцев. Я вообще не был в курсе. Начальство тогда заступилось за меня, сказав, что такой человек не способен делать такие намеки. Он очень хорошо воспитан. Мне это конечно было приятно слышать, когда мне начальник мой непосредственный это рассказывал. Я ещё спросил начальство, а что же тогда было, почему женщина решила меня так оклеветать перед её мужем? Начальник тогда предположил: Может женщине кто-то ещё звонил, посторонний, и муж, заметив номер чужой, стал допытываться кто он? И она решила свалить на курьера в надежде, что муж не станет ничего проверять. Так до сих пор и не знаю, что же тогда было, что я слова, не говоря ей плохого, делал, как она говорила намеки ей.
Но зато с несколькими другими курьерами не раз происходили похожие случаи. Только у них чаще всего люди жаловались, что курьеры грубо разговаривают с ними. Были случаи, когда курьера увольняли за то, что он вроде бы грубо разговаривал с людьми.
Я вспомнил об этом почему, потому что опять услышал, что в одной курьерской фирме уволили курьера за плохой разговор с клиентом. Очень сомневаюсь, что и здесь оправдания курьера принимались в расчёт.
Это я к чему говорю. Будьте, пожалуйста, люди добрее к курьерам. Они тоже люди, не роботы. У них тоже есть чувства. И когда с ними грубо разговаривают, они тоже могут ответить. И это совсем не повод, бежать к его начальству, и жаловаться какой о плохой курьер, как он вас обидел.