Найти в Дзене
Автодрайв

Hudson Deluxe Eight

Hudson Motor-американская автомобильная компания, которая производила автомобили с 1909 по 1954 год. Названа была в честь богатого бизнесмена и основателя "Хадсон Мотор". Компания никогда не блистала большим объем производства по сравнению с другими автомобильными производителями. Но первые год для Hudson Motor были довольно-таки успешными, так как было продано в первый год около 4 тысяч автомобилей, во второй 4,5 тысячи, а на третий 11 тысяч автомобилей. Первым автомобилем компании стал Hudson Twenty. Машина стала популярна не только за счет своей невысокой стоимостью, но за применение новых технологий. Например, именно на автомобилях Hudson Motor впервые были применены лампочки-датчики давления масла на приборной панели, стоп-сигналы и тормоза на двух задних колесах. До этого тормозило только одно заднее колесо. Но все-таки главным новшеством стало использование сбалансированного коленчатого вала. Это и повлияло потом на развитие двигателестроения, после этого мощность двигателей с

Hudson Motor-американская автомобильная компания, которая производила автомобили с 1909 по 1954 год. Названа была в честь богатого бизнесмена и основателя "Хадсон Мотор". Компания никогда не блистала большим объем производства по сравнению с другими автомобильными производителями. Но первые год для Hudson Motor были довольно-таки успешными, так как было продано в первый год около 4 тысяч автомобилей, во второй 4,5 тысячи, а на третий 11 тысяч автомобилей.

Первым автомобилем компании стал Hudson Twenty. Машина стала популярна не только за счет своей невысокой стоимостью, но за применение новых технологий. Например, именно на автомобилях Hudson Motor впервые были применены лампочки-датчики давления масла на приборной панели, стоп-сигналы и тормоза на двух задних колесах. До этого тормозило только одно заднее колесо. Но все-таки главным новшеством стало использование сбалансированного коленчатого вала. Это и повлияло потом на развитие двигателестроения, после этого мощность двигателей стала неограниченно расти.

-2

К 1916 году компания стала уважаемая и плотно встала на ноги. Производство автомобилей хоть и было небольшое, но стабильное. В основном все автомобили оснащались в то время маломощными силовыми агрегатами 4-цилиндровыми из-за невысокой их стоимости. Но компания не стала стоять на месте и выпустила новый автомобиль Hudson Super Six, который оснащался уже 6-цилиндровыми двигателями. Модель продавалась все 20-е годы в различных вариантах кузова. Вообще 20-е годы для Hudson Motor были очень хорошие. Компания имела дочернее предприятие и входила в тройку самых популярных автопроизводителей.

-3

К 1929 году компания в год уже производила около 300 автомобилей. Но в конце 1929 году в США пришла Великая депрессия, которая негативно сказалась на компании. И все 30-е годы "Хадсон Мотор" нес убытки. Чтобы как-то удержаться на плаву, компания все равно старалась производить интересные автомобили и применять новые технологические решения.

Так в 1935 году появился автомобиль Hudson Eight. Самой популярной была версия DeLuxe Eight. Автомобиль предлагался в нескольких кузовах: седан, купе и даже кабриолет. Автомобиль Hudson DeLuxe Eight оснащался 8-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 4,2 литра и мощностью 113 или 124 лошадиные силы. Автомобиль оснащался 3-супенчатой механической коробкой передач. Но за дополнительную плату можно было оснастить электровакуумным сцеплением. Благодаря которому переключать передачи было легко и удобно, так как преселектор расположился на рулевой колоне.

Что касается подвески, то она зависимая, рессорная. Что касается тормозной системы, то тормоза с механическим приводом. Через год все автомобили компании подверглись небольшому обновлению. Все кузова теперь стали цельнометаллические. Фары стали пуле видной, а крылья каплевидной формы. Кроме этого лобовое стекло стало V-образной формы и решетка радиатора стала более узкой. Если раньше седан предлагался только с плоской задней стенкой, то после обновления стал предлагаться с полу интегрированным багажным отделением.

В стандартном оснащении автомобиль предлагался с комбинированной тормозной системой. Привод тормозных барабанов был уже гидравлический, но в случае его неисправности применяли аварийный ручной тормоз. За дополнительную плату предлагался пакет с более мягкой подвеской.

Через год колесная база автомобиля еще немного увеличилась. Кроме этого силовой агрегат объемом 4,2-литровый стал выдавать максимальную мощность 122 лошадиные силы. Двери были закреплены спереди, а аккумуляторную батарею расположили в багажном отделении. В 1938 году автомобиль получил новый, более выраженный капот и чуть измененную решётку радиатора с горизонтально расположенными полосками. А через год на смену Hudson Eight пришла другая, более современная модель Hudson.

Но несмотря на производство автомобилей, компания работала себе в убыток. И всего скорее она бы разорилась если бы не Вторая Мировой война. Во время войны Hudson Motor выпускал военную продукции. Вернулся к производству гражданских моделей только в 1946 году. Было выпущено несколько интересных моделей, но все равно дела у компании не шли. И в 1957 году был выпущен последний автомобиль компании.

Как можно заметить Hudson Motor выдающаяся компания. А автомобили Hudson DeLuxe Eight оставили определенный след в истории.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

-4