Всем искренний геймерский привет! Сегодня я бы хотел поведать вам о самой по моему мнению недооценённой игрой во всей игровой индустрии - Totally Reliable Delivery Service (или же просто T.R.D.S).
Об игре
Totally Reliable Delivery Service была выпущена 1 апреля 2020 года и на данный момент доступна в Play Market и App Store на мобильных девайсах, в Steam и Epic Game Store на ПК и даже на консолях, таких как на Xbox, Nintendo Switch и PlayStation. Игра является юморным кооперативным симулятором типичного доставщика "Почты России" на 1-4 человека с элементами песочницы, экшена, гонок и просто ужаснейшей физикой, что и делает игру тем, чем она есть - весёлой игрой на пару угарных посиделок с компанией верных друзей.
Будучи разработана компанией We're Five Games, а издана магнатом всея игровой индустрии TinyBuild, от игры даже после 2-3 крупных анонса ничего не ждали - и было ясно почему. TRDS был вторым полноценным проектом We're Five Games после довольно провального Morphite, а потому мне даже в голову не приходит как столь популярный игровой издатель принял в работу столь неоднозначный проект от такой "ноунеймовской" игровой студии. На благо обоим фирмам никто из разработчиков не облажался, из-за чего спустя пару месяцев игра уже была доступна буквально на каждом калькуляторе. Несмотря на какой-никакой успех игра не получила заслуженной популярности, что для меня довольно странно.
В самой игре как таковой цели нет, и каждый игрок найдёт её для себя сам. Кто-то может играть в гонки на мусорных баках, кто-то может спокойно проходить игру обойдя все локации и собрав все пасхалки в одиночной игре, или позвать друзей чтобы доставить ту или иную посылку быстрее, или же просто подсказать способ как лучше её доставить не сломав содержимое, не уронив её в море или просто придерживать коробку в четыре руки чтобы она не выпала из чёртового вертолёта - игра буквально является песочницей, где каждый игрок найдёт себе развлечение.
Главные аспекты игры
- Посылки - можно было сразу догадаться что будет главной составляющей симулятора доставщика будут именно они. В игре существует более 120 посылок разных типов сложности и необходимым к ним подходом; какие-то легче доставить одному, а какие-то заказы придётся выполнять целой командой. В зависимости от качества доставки (либо целости посылки, либо времени затребованного на доставку) вы получите соответствующую награду в виде игровой валюты.
- Локации и "анлоки" - в игре присутствует 13 локаций, две из которых открываются за покупку DLC. Как-только вы дойдёте до какой-либо локации вам необходимо будет найти определённого NPC и "купить у него" полный доступ к ней. Эта механика заставляет игроков время от времени отходить от примитивных доставок и заняться путешествиями по полям, горам и морям в поисках новых местечек, куда ещё не ступала нога игрока.
- Транспорт и косметика - немаловажными аспектами почти любой игры такого же жанра что и TRDS в целом являются большое обилие транспорта и косметических предметов, которыми игрок может украсить своего почтальона. Косметика в игре подразделяется на три типа - та, которая дана игроку изначально; та, которую можно приобрести в игровых магазинах и та, которую можно получить за DLC "Dress Code". Что насчёт транспорта, в этой игре он является далеко не самой маловажной вещью в игре, и его тут просто дофига. Начиная от самых банальных грузовиков и погрузчиков заканчивая мусорными баками на колёсах и даже летающими тарелками - в игре есть на чём погонять, полетать или поплавать. Почти весь транспорт в игре можно открыть, купив один из уровней доступа к какой либо локации.
- Ивенты и пасхалки - очень важными фишками для игры в TRDS компанией из хороших друзей являются ивенты и пасхалки. Начнём с ивентов - грубо говоря, правильнее было бы назвать их "мини-играми". В игре их не так много, однако никому точно не станет скучно, убегая от бомб в рыцарском шлеме или гоняясь с друзьями по летающей колонке на неуправляемых машинах, не так ли? Что насчёт пасхалок, это тоже немаловажная вещь которую стоит упомянуть. На абсолютно всех локациях в игре можно найти либо кольца либо синеватых плюшевых мишек, лежащих на земле или наоборот, висящих где-то в небесах. За нахождение таких сюрпризиков игроки могут получить небольшое денежное вознаграждение, что уже в сотый раз идёт только на пользу к разнообразному геймплею игры.
Итог
Игра без сомнений не получила заслуженной популярности, ведь если ты захочешь пройти эту игру на все 100%, из-за обилия нескончаемого контента сделаешь ты это ой как не скоро.
В этой игре шикарно всё, начиная от шикарных геймплейных приёмов и механик заканчивая смешнейшей физикой, но стоит подметить два ньюанса. Первое - игра рассчитана на любителя. Кому-то может не понравиться стиль игры или вообще сама игра вцелом - а кому-то может запасть эта игра глубоко-глубоко в душу, как например мне. Во вторых - конечно, если ты скачал эту игру ради нарезки на ютуб или просто чтоб получить пару новых ачивок в Стим - одиночная игра создана специально для вас, однако никто не будет спорить - лучше наркоманить с друзьями в многопользовательской игре, чем сидеть в одиночке. Хотя, тут кому как, но, как всегда, это не проблема игры. Уж точно не проблема игры
Totally Reliable Delivery Service - это весёлый кооператив с элементами песочницы, гонок и прочих жанров, с причудливой графикой и ужаснейшей физикой и повествующая нам о не менее ужасных работниках компании "абсолютно надёжная служба доставки", которым на их очередном рабочем дне придётся очень сильно извернуться, что вовремя принести посылку туда, откуда её заказали.
Моя оценка игре - 9/10
Вердикт - "Чёрт, я уронил посылку в море..."