Найти в Дзене

SMM простыми словами.

В связи с тем, что в нынешнее время мы чаще коммуницируем в социальных сетях, нас интересует, а кто создает весь этот поток бесконечных фоточек/видео и зачем это нужно?

Что мы видим в социальных сетях?

  • Друзей и их посты со стрисами с их детками или отдыха в другой стране (а может и что-то больше)
  • Каких-то блогеров, контент которых нам нравятся или не очень
  • Коммерческие аккаунты различных брендов

Все это очень интересно, но интереснее всего - это коммерческие аккаунты, которыми занимаются обычные люди, и которые что-то знают. А что они знают?

Как правило SMM выглядит таким образом

1) Контент

Контент - это такой инструмент, с помощью которого "прогревают" аудиторию покупателей через определенную цепочку "касаний" в конкретной социальной сети.

Прогрев можно представить буквально. Это когда из холодных абсолютно недоверчивых людей аудитория становится теплой и дружелюбной к тебе, готовая покупать твой продукт.

К примеру, контент от голливудского косметического бренда dr.Brandt
https://www.instagram.com/reel/CYleJAxKINm/
Скриншот из https://www.instagram.com/doctorbrandtrussia/
Скриншот из https://www.instagram.com/doctorbrandtrussia/

В этом ролике показывается то, как пользоваться их продуктом и то, какой результат можно получить. Это своего рода "касание" с аудиторией.

С помощью этого инструмента бренд получает своих "адвокатов бренда" или лояльную аудиторию.

Если у вас есть творческие, так сказать "наклонности", то обязательно вам стоит обратить внимание на профессии: креативный директор, продюсер, сценарист, контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, моушен-дизайнер.

2) Предложение (или offer) - инструмент "дожима" аудитории, с помощью которого можно побудить купить тот или иной продукт.

Самый простой пример - это "Черная пятница" или "Промокоды" на скидку. Вот пример.

https://market.yandex.ru/promo/skidki-po-promokodu
https://market.yandex.ru/promo/skidki-po-promokodu

Чаще всего это акции, что не всегда выглядит круто, по моему мнению. Потому что это просто дикий демпинг для привлечения внимания.

Можно ведь придумывать и другое: ограниченное количество, дедлайн по времени и тд.

Если у вас есть стратегическое и аналитическое мышление, то обязательно стоит обратить внимание на профессии: интернет-маркетолог, таргетолог, директолог.

3) Продажи - инструмент коммуникации с клиентом.

Перед конечной цели (продажи) в большинстве случаях необходимо найти контакт с клиентом и продать ему именно то, что ему нужно. Простыми словами, проконсультировать.

К примеру
К примеру

Кто в digital-сфере этому горазд? Конечно, акаунт-менеджер. Он должен быть максимально осведомлен о продукте, чтобы смочь помочь клиенту и привести его к покупке.

Все эти профессии востребованы в digital-агенствах. А научиться можно на YouTube, но лучше черпать знания у практиков (хоть и платно).

Все эти люди создают контент, который ты и смотришь каждый день.

Остались вопросы? Задавай в комментариях.