В связи с тем, что в нынешнее время мы чаще коммуницируем в социальных сетях, нас интересует, а кто создает весь этот поток бесконечных фоточек/видео и зачем это нужно?
Что мы видим в социальных сетях?
- Друзей и их посты со стрисами с их детками или отдыха в другой стране (а может и что-то больше)
- Каких-то блогеров, контент которых нам нравятся или не очень
- Коммерческие аккаунты различных брендов
Все это очень интересно, но интереснее всего - это коммерческие аккаунты, которыми занимаются обычные люди, и которые что-то знают. А что они знают?
Как правило SMM выглядит таким образом
1) Контент
Контент - это такой инструмент, с помощью которого "прогревают" аудиторию покупателей через определенную цепочку "касаний" в конкретной социальной сети.
Прогрев можно представить буквально. Это когда из холодных абсолютно недоверчивых людей аудитория становится теплой и дружелюбной к тебе, готовая покупать твой продукт.
К примеру, контент от голливудского косметического бренда dr.Brandt
https://www.instagram.com/reel/CYleJAxKINm/
В этом ролике показывается то, как пользоваться их продуктом и то, какой результат можно получить. Это своего рода "касание" с аудиторией.
С помощью этого инструмента бренд получает своих "адвокатов бренда" или лояльную аудиторию.
Если у вас есть творческие, так сказать "наклонности", то обязательно вам стоит обратить внимание на профессии: креативный директор, продюсер, сценарист, контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, моушен-дизайнер.
2) Предложение (или offer) - инструмент "дожима" аудитории, с помощью которого можно побудить купить тот или иной продукт.
Самый простой пример - это "Черная пятница" или "Промокоды" на скидку. Вот пример.
Чаще всего это акции, что не всегда выглядит круто, по моему мнению. Потому что это просто дикий демпинг для привлечения внимания.
Можно ведь придумывать и другое: ограниченное количество, дедлайн по времени и тд.
Если у вас есть стратегическое и аналитическое мышление, то обязательно стоит обратить внимание на профессии: интернет-маркетолог, таргетолог, директолог.
3) Продажи - инструмент коммуникации с клиентом.
Перед конечной цели (продажи) в большинстве случаях необходимо найти контакт с клиентом и продать ему именно то, что ему нужно. Простыми словами, проконсультировать.
Кто в digital-сфере этому горазд? Конечно, акаунт-менеджер. Он должен быть максимально осведомлен о продукте, чтобы смочь помочь клиенту и привести его к покупке.
Все эти профессии востребованы в digital-агенствах. А научиться можно на YouTube, но лучше черпать знания у практиков (хоть и платно).
Все эти люди создают контент, который ты и смотришь каждый день.
Остались вопросы? Задавай в комментариях.