Найти в Дзене
ВОДИТЕЛЬ СО СТАЖЕМ

Надежная ТАТРА. А чем же она была лучше Советских грузовиков

Импортная техника в СССР было редким гостем. По этой причине она всегда привлекала к себе повышенное внимание, а кроме этого выгодно отличалась техническим оснащением и комфортом при использовании. Одним из грузовиков очень полюбившихся нашим водителям стала Татра, этот гость из ближнего зарубежья очень быстро завоевал популярность. Давайте же попробуем разобраться в чем он так превосходил отечественные грузовике. Эти чехословацкие грузовики появились довольно поздно, в 1983 году. К этому времени у нас уже были вполне приличные аналоги марки маз или камаз, которые мало в чем уступали мировым образцам техники. Но в целом, безкапотники для наших дорог были довольно редкими гостями. Камаз еще только набирал обороты, естественно, импортную технику для нужд государства рассматривали очень придирчиво, буквально под лупу, изучая каждый винтик. Тестировали, испытывали в разных условиях. Татра 815 приглянулась сразу за счет полного привода и трех осей, что давало ей отменную проходимость. У

Импортная техника в СССР было редким гостем. По этой причине она всегда привлекала к себе повышенное внимание, а кроме этого выгодно отличалась техническим оснащением и комфортом при использовании. Одним из грузовиков очень полюбившихся нашим водителям стала Татра, этот гость из ближнего зарубежья очень быстро завоевал популярность.

татра
татра

Давайте же попробуем разобраться в чем он так превосходил отечественные грузовике.

Эти чехословацкие грузовики появились довольно поздно, в 1983 году. К этому времени у нас уже были вполне приличные аналоги марки маз или камаз, которые мало в чем уступали мировым образцам техники. Но в целом, безкапотники для наших дорог были довольно редкими гостями. Камаз еще только набирал обороты, естественно, импортную технику для нужд государства рассматривали очень придирчиво, буквально под лупу, изучая каждый винтик. Тестировали, испытывали в разных условиях.

Татра 815 приглянулась сразу за счет полного привода и трех осей, что давало ей отменную проходимость. Удивляться тут нечему, ведь это немного урезанная версия армейской 813 модели, которую адаптировали для гражданских потребителей. В отличие от наших грузовиков, ТАТРА имели удобные кабины и очень хорошее управление. Машина шла по дороге плавно и легко реагировала на действия водителя. Три оси позволяли даже не имея запаски с пробитым передним колесом добраться до шиномонтажке, армейская живучесть давала о себе знать, грузовики были очень надежными.

Недаром же они стали популярны не только у нас стране, где граждане были не слишком избалованы техническими изысками, но и во всем мире. Пересаживаться обратно в кресло отечественных автомобилей после чехословацкой татры никто не хотел, это было сродни наказанию. Стать же водителем татры было настоящей наградой и тем кому посчастливилось - искренне завидовали. Может Вы сами управляли татра 815 ? Поделитесь в комментариях.

На этом все, спасибо за внимание. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.