Мы с женой начали активно путешествовать в 2013 году, уже почти 10 лет прошло, за все это время побывали более, чем в 100 отелях (в одном только букинге ~60 броней, а еще есть агода, хотелс и другие) и ни разу до недавнего времени я не сталкивался с такой ситуацией.
Мы недавно переезжали с севера Таиланда, из Чиангмая, на юг, в район Пхукета, ехать ~2000 км. Разумеется нам пришлось несколько раз по пути останавливаться на ночевку в небольших городках.
В таких городках выбор отелей невелик, они все простые, +/- одинаковые и стоят примерно одинаково - в районе 600-800 бат за номер за сутки, поэтому при их выборе обращаешь особое внимание на какие-то "фишки", если вдруг они у кого-то есть, несмотря на "простоту" отеля.
Вот при выборе одного из мест ночлега один из таких отелей особенно приглянулся вот такой фоткой:
На фотке тут сразу 2 "фишки", которые почти невозможно встретить в "простом" отеле в Тае: капсульная кофеварка и халаты. Такая "роскошь" обычно бывает только в хороших отелях "4 / 5 звезд", ну или может быть "3 звезды", если отель "сетевой", с каким-то известным брендом.
В общем, благодаря этим 2-м "фишкам" мы и забронировали этот номер.
Приехали, зарегистрировались на ресепшене, получили ключи, поднялись в свой номер, а там вот такая картина - вместо кофеварки обычный чайник и никаких тебе, понимаешь, халатов!
В полной уверенности, что это просто какое-то недоразумение, возвращаемся на ресепшен, показываем фотку и, мол, где всё?
На что менеджер не моргнув глазом сообщает - кофеварка и халаты полагаются богатым господам из deluxe-категории номеров, а вы сняли нифига не делюкс, а самый обычный номер.
Мы в ответ, постойте, как же так, вот смотрите - показываем на телефоне страницу отеля на букинге, где в нашей категории номера наличествует фотка с желаемыми "фишками".
Менеджер - ааа, ооо, эээ, нууу, тут ошибка какая-то, наверное, но не наша (а ваша😂), а вы если уж так сильно хотите, то доплатите разницу до deluxe номера и вот тогда вам принесут и халаты, и кофеварку.
Мы не захотели доплачивать, ибо какого черта, а после выезда я впервые решил связаться с поддержкой букинга и рассказать о ситуации, может они хоть как-то "пожурят" отель, да заставят убрать некорректную фотку.
Пара дней ожидания и готово - фотку в описании номера отель заменил, теперь на ней нет того, чего нет в реальности, ну а раз я аж целый "Genius 3-го уровня" на букинге, то они меня ценят, говорят, поэтому будет вам компенсация 25% стоимости номера - вот спасибо, букинг ван лав👍😊
P.S. Очень, кстати, надеюсь, что сумму компенсации они возьмут не из своего кармана, а непосредственно с отеля, ибо встречать в Тае такой "сервис" в гостинице дело слишком уж необычное и малоприятное😔