Представьте, Вы собрались на выходные полететь отдохнуть в другой город, но вот незадача-оказались в другой стране, да еще и летели Вы почти пол столетия.
2 июля 1955 года рейс 914 PAN AMERICAN летел по маршруту Нью-Йорк-Майами. Вы летите в надежде быстрее окунуться в манящую воду и мечтаете о пляжах. Этот день был ни чем не примечателен. Из Нью-Йорка самолет вылетел без нареканий. Но вот прошло время, он уже должен приземлиться в Майами, но он пропадает со всех радаров. Проверяя свое воздушное пространство, диспетчеры в Майами убеждаются, что по близости самолета нет, что подтвердили диспетчеры в Нью-Йорке. Сигналы бедствия самолет не подавал, с пилотами было невозможно связаться. Борт будто испарился.
Путь этого рейса проходил над Атлантическим океаном, поэтому сразу на расследование выехали спасатели. Береговая охрана не нашла ничего. Дело не было раскрыто, но власти заявили о крушении самолета и смерти всех находящихся там людей и персонала. Конечно, вопросы были, но никто не мог дать внятного объяснения. И так было 37 лет.
37 лет спустя, а именно 21 мая 1992 года. Один из диспетчеров города Каракас, Хуан де ла Корте, пришел на свою смену и занялся привычными делами-изучение воздушного пространства. Неизвестно откуда на радаре возникла точка, диспетчер проверил данные и вскоре понял, что это не ошибка. Примерно через 10 минут лайнер был в поле их видимости, конечно, сотрудники поняли, что самолет старый, так как он был оснащен пропеллерами, а не турбинами. Самое странное случилось дальше, когда пилот спросил "Где мы находимся?".
Хуан сразу же ответил о координатах и месте положения самолета. После недолгого молчания на борту сказали "Это борт 914 PAN AMERICAN. Следуем маршруту Нью-Йорк-Майами". Это ввергло в замешательство диспетчера, так как до места назначения самолете было порядка 2000км! Пилот сообщил диспетчеру следующее "Наш рейс должен приземлится в Майами в 9.55 2 июля 1955 года". После таких слов, боясь ухудшить ситуацию, диспетчер дал разрешение на посадку.
Все наземные службы получили немедленное распоряжении о том, что нужно помочь судну и пассажирам, ведь неизвестно, что на уме у пилота(может он сошел с ума?). После того, как посадка была совершена успешно, Хуан сказал пилоту, что сегодня-21 мая 1992 года. Тут диспетчер осознал свою фатальную ошибку. Он услышал, как пилот закричал "Не может быть! Мы улетаем!". Хуан пытался вразумить пилота, убеждая его и говоря об опасности, которой он всех подвергает. Но самолет уже мчался по взлетной полосе. Через мгновение он взлетел в воздух и стал точкой на радаре. Следов того самолета не обнаружено до сих пор. Так никто и не смог объяснить то, что произошло в Каракасе.
Ох, сколько же споров вокруг этого самолета!
Кто-то пересказывает историю, как очевидец событий, кто-то говорит о том, что его вернувшийся друг выглядит так, как 37 лет назад, кто-то считает, что это обычная байка и верить этому нельзя. Хотя есть записи разговора пилота и диспетчера. И,якобы,потерявшийся календарик, датированный 1955 годом.
Что думаете Вы?
Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал!