Вы создали полезный продукт и впечатляющий веб-сайт, оптимизированный с использованием передовых функций электронной коммерции. Вела переговоры о предоставлении эксклюзивных скидок на доставку, что позволило повысить качество обслуживания клиентов.
Итак, на что следует обратить внимание при поиске успеха в электронной коммерции? Вот 10 интересных советов, которые пригодятся владельцам интернет-магазинов.
Учитесь у своих клиентов
По мере развития вашего бизнеса крайне важно прислушиваться к отзывам ваших клиентов.
Легко отмахнуться от негативных отзывов, но правда в том, что как позитивная, так и конструктивная критика может принести пользу вашему бизнесу.
Кроме того, не забывайте поощрять своих клиентов общаться с вами. Как упоминал Джейсон, отзывы о товарах - отличный способ получить обратную связь. Другие способы налаживания контактов и получения обратной связи включают социальные сети и документирование общения со службой поддержки клиентов.
Сосредоточьтесь на своей нише
Начиная новое деловое предприятие, легко увлечься и захотеть охватить различные рынки. Но если вы слишком распыляетесь, вы можете упустить возможность привлечь заинтересованную аудиторию.
- Оптимизируйте свои продукты и услуги,
- Сосредоточьтесь на органическом SEO-росте, так как это укрепляет доверие,
- Оставайтесь приверженцем своей ниши, чтобы отличаться от остальных, и
- Реинвестируйте в цифровой маркетинг. Продажи стоят на первом месте.
Думайте о многоканальности
Многоканальные стратегии переживают бум, и это неудивительно.
К 2022 году покупатели будут совершать покупки в большем количестве мест. В вашем интернет-магазине, на Amazon, в Instagram... список можно продолжать.
Чтобы быть уверенным в том, что вы повышаете узнаваемость бренда и предлагаете клиентам более гибкие варианты приобретения вашей продукции, начните разрабатывать многоканальную стратегию.
Ваш сайт - это инструмент
С веб-сайтом у вас есть место, где люди могут искать ваш бизнес, делать покупки и узнавать больше о вашем бизнесе. Если у вас есть продукция, но ее нет в Интернете, вам нужен сайт, который расскажет вашу историю.
Попросите своих клиентов оставить отзыв
Будь то ваш продукт, обслуживание клиентов или ваш сайт, сделайте частью своей стратегии запрос обратной связи о том, как вы работаете.
Маркетинг и автоматизация электронной почты
Создание последовательности электронных писем для приветствия новых клиентов, рассылка писем о брошенных корзинах и еженедельные обновления могут действительно укрепить ваши отношения с текущими и потенциальными клиентами. А при автоматизации маркетинга большая часть работы делается заранее, поэтому она всегда работает на вас и ваш бизнес.
Привлекательный веб-дизайн
Неважно, что у вас лучший продукт в вашей нише и лучшее обслуживание клиентов, если дизайн вашего интернет-магазина ужасен, ваше присутствие в сети обречено.
Элементы дизайна должны привлекать посетителей, например, использование полноразмерных изображений и минимального количества текста, чтобы они не отвлекали внимание.
Впечатляющая страница "О нас
Если посетитель переходит на вашу страницу "О нас", это означает, что он уже заинтересован в вас, и дает вам возможность показать ему, что ваш продукт - лучший. Вам нужно четко объяснить, кто вы, что вы делаете и, прежде всего, что вы предлагаете своим клиентам. Здесь приветствуются любые свидетельства, достижения и любые социальные доказательства.
Не упустите эту возможность, так как она может привести к привлечению клиентов. Ваши контактные данные должны быть четкими и легко находимыми на странице "О нас" и на вашем сайте. Не забудьте указать свой:
- Контактный адрес электронной почты
- Ваш адрес
- Каналы социальных сетей
Заполнение страницы "О нас" слишком большим объемом информации может подавлять посетителей сайта. Некоторые интернет-магазины выбирают минималистичный дизайн, чтобы информация была четкой и понятной.
Предлагайте отличную онлайн-поддержку
Ваши клиенты должны знать, что при необходимости они получат помощь после совершения покупки. Гарантия устранения неполадок после покупки и консультации перед покупкой может превратить потенциальных покупателей в постоянных клиентов.
Наиболее полным и полезным видом поддержки является онлайн-чат, который доступен 24 часа в сутки. Этот инструмент может повысить коэффициент конверсии всего вашего сайта на 10% и более. Если у вас нет ресурсов для обеспечения круглосуточной поддержки, вы должны предложить какую-то услугу, чтобы помочь людям в рабочее время.
Предоставление популярных способов оплаты
Ни один интернет-магазин не может существовать без платежей. Предложите своим клиентам широкий выбор популярных способов оплаты, чтобы они всегда могли легко совершить покупку.
Итоги
Когда дело доходит до советов по электронной коммерции, это самый важный из них: перестаньте откладывать запуск своего бизнеса электронной коммерции. Многие люди только мечтают о создании своего бизнеса, не понимая, насколько легко это сделать. Истории успеха, которые вы читаете о людях, открывающих бизнес и зарабатывающих пять, шесть или семь цифр, реальны.
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.