Найти тему

10 крутых советов для владельцев интернет-магазинов

Оглавление

Вы создали полезный продукт и впечатляющий веб-сайт, оптимизированный с использованием передовых функций электронной коммерции. Вела переговоры о предоставлении эксклюзивных скидок на доставку, что позволило повысить качество обслуживания клиентов.

Итак, на что следует обратить внимание при поиске успеха в электронной коммерции? Вот 10 интересных советов, которые пригодятся владельцам интернет-магазинов.

Учитесь у своих клиентов

По мере развития вашего бизнеса крайне важно прислушиваться к отзывам ваших клиентов.

Легко отмахнуться от негативных отзывов, но правда в том, что как позитивная, так и конструктивная критика может принести пользу вашему бизнесу.

Кроме того, не забывайте поощрять своих клиентов общаться с вами. Как упоминал Джейсон, отзывы о товарах - отличный способ получить обратную связь. Другие способы налаживания контактов и получения обратной связи включают социальные сети и документирование общения со службой поддержки клиентов.

Сосредоточьтесь на своей нише

Начиная новое деловое предприятие, легко увлечься и захотеть охватить различные рынки. Но если вы слишком распыляетесь, вы можете упустить возможность привлечь заинтересованную аудиторию.

  • Оптимизируйте свои продукты и услуги,
  • Сосредоточьтесь на органическом SEO-росте, так как это укрепляет доверие,
  • Оставайтесь приверженцем своей ниши, чтобы отличаться от остальных, и
  • Реинвестируйте в цифровой маркетинг. Продажи стоят на первом месте.
-2

Думайте о многоканальности

Многоканальные стратегии переживают бум, и это неудивительно.

К 2022 году покупатели будут совершать покупки в большем количестве мест. В вашем интернет-магазине, на Amazon, в Instagram... список можно продолжать.

Чтобы быть уверенным в том, что вы повышаете узнаваемость бренда и предлагаете клиентам более гибкие варианты приобретения вашей продукции, начните разрабатывать многоканальную стратегию.

Ваш сайт - это инструмент

С веб-сайтом у вас есть место, где люди могут искать ваш бизнес, делать покупки и узнавать больше о вашем бизнесе. Если у вас есть продукция, но ее нет в Интернете, вам нужен сайт, который расскажет вашу историю.

Попросите своих клиентов оставить отзыв

Будь то ваш продукт, обслуживание клиентов или ваш сайт, сделайте частью своей стратегии запрос обратной связи о том, как вы работаете.

Маркетинг и автоматизация электронной почты

Создание последовательности электронных писем для приветствия новых клиентов, рассылка писем о брошенных корзинах и еженедельные обновления могут действительно укрепить ваши отношения с текущими и потенциальными клиентами. А при автоматизации маркетинга большая часть работы делается заранее, поэтому она всегда работает на вас и ваш бизнес.

-3

Привлекательный веб-дизайн

Неважно, что у вас лучший продукт в вашей нише и лучшее обслуживание клиентов, если дизайн вашего интернет-магазина ужасен, ваше присутствие в сети обречено.

Элементы дизайна должны привлекать посетителей, например, использование полноразмерных изображений и минимального количества текста, чтобы они не отвлекали внимание.

Впечатляющая страница "О нас

Если посетитель переходит на вашу страницу "О нас", это означает, что он уже заинтересован в вас, и дает вам возможность показать ему, что ваш продукт - лучший. Вам нужно четко объяснить, кто вы, что вы делаете и, прежде всего, что вы предлагаете своим клиентам. Здесь приветствуются любые свидетельства, достижения и любые социальные доказательства.

Не упустите эту возможность, так как она может привести к привлечению клиентов. Ваши контактные данные должны быть четкими и легко находимыми на странице "О нас" и на вашем сайте. Не забудьте указать свой:

  • Контактный адрес электронной почты
  • Ваш адрес
  • Каналы социальных сетей

Заполнение страницы "О нас" слишком большим объемом информации может подавлять посетителей сайта. Некоторые интернет-магазины выбирают минималистичный дизайн, чтобы информация была четкой и понятной.

Предлагайте отличную онлайн-поддержку

Ваши клиенты должны знать, что при необходимости они получат помощь после совершения покупки. Гарантия устранения неполадок после покупки и консультации перед покупкой может превратить потенциальных покупателей в постоянных клиентов.

Наиболее полным и полезным видом поддержки является онлайн-чат, который доступен 24 часа в сутки. Этот инструмент может повысить коэффициент конверсии всего вашего сайта на 10% и более. Если у вас нет ресурсов для обеспечения круглосуточной поддержки, вы должны предложить какую-то услугу, чтобы помочь людям в рабочее время.

Предоставление популярных способов оплаты

Ни один интернет-магазин не может существовать без платежей. Предложите своим клиентам широкий выбор популярных способов оплаты, чтобы они всегда могли легко совершить покупку.

-4

Итоги

Когда дело доходит до советов по электронной коммерции, это самый важный из них: перестаньте откладывать запуск своего бизнеса электронной коммерции. Многие люди только мечтают о создании своего бизнеса, не понимая, насколько легко это сделать. Истории успеха, которые вы читаете о людях, открывающих бизнес и зарабатывающих пять, шесть или семь цифр, реальны.

Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.