Найти тему
Полуночница

Тринадцатая свадьба (13)

Отпуск подходил к концу. От Змееча не было никаких вестей, кроме чека, который он честно прислал на мой адрес. И я даже не подумала отказаться от денег. В конце концов, я своё обещание выполнила. Сам дракон не приезжал и по кристаллу не связывался. Самое обидное заключалось в том, что он не попадал под категорию моих бывших, ведь у нас с ним так ничего и не было, однако это расставание я переживала болезненнее, чем отмену первой свадьбы. А ещё жутко не хотела узнать о том, что в замке дракона появилась принцесса, а потому каждый день слушала шар со светскими сплетнями. Слушала и скучала по Змеечу…

В качестве моральной компенсации за необоснованные душевные терзания я решила выбрать новую метлу, а еще пройтись по магазинам и потратить деньги на что-нибудь ненужное. Я переходила улицу, когда меня неожиданно остановил стражник:

— Добрый день. Предъявите, пожалуйста, ваши документы.

— Простите, на каком основании? — спросила, порывшись в сумочке и протягивая мужчине персональную карту.

Стражник взял удостоверение личности и внимательно рассмотрел его:

— Пройдемте, пожалуйста, со мной.

Я встала посреди тротуара как вкопанная:

— Объясните, на каком основании! — повторила, старательно сдерживая эмоции. — Я никуда не пойду!

— Вы подозреваетесь в порче городского имущества, — ответил солдат, глядя на меня исподлобья.

— Я?! Что за бред? Это какая-то ошибка.

— Уважаемая леди Милинда, пройдемте со мной в отделение департамента охраны городского порядка, там разберемся. Если это ошибка, вас отпустят. Сопротивляться, госпожа ведьма, не рекомендую — я буду вынужден применить силу.

К нам подъехала карета особого назначения, меня погрузили в нее и повезли прямиком в светло-жёлтое здание, парадный вход которого украшали колонны и две белые каменные горгульи.

Некоторое время я сидела в кабинете одна, ёрзая на месте и ничего не понимая. Хоть я и ведьма, но страх перед наказанием, к сожалению, мне ведом. А затем в помещение вошёл хорошо знакомый человек.

— Вальтер, ура! — воскликнула, давая выход эмоциям. — Я уже места себе не нахожу! Почему я здесь? За что?

— Судя по всему, у тебя возникли проблемы с законом, — ответил Женькин муж.

— Но я же ничего не сделала!

— Мил, успокойся. Мы же знаем друг друга давно. Я сейчас со всем разберусь. Не нервничай. Наверняка это какая-то ошибка. Пойдём ко мне в кабинет...

Он привел меня к себе и усадил в мягкое удобное кресло за широкий дубовый стол.

— Сейчас документы проверим... — говорил Вальтер, доставая бумаги и заставляя работать большой фиолетовый кристалл. — Наверняка в базе какой-нибудь косяк. Не переживай. Чай будешь?

Я согласилась, уже почти спокойная, расслабившаяся от солнечного света, тепла и чая с печеньками. Узнаю знакомый вкус — Женька пекла.

— Ну что там? — спросила некроманта.

— Как и предполагал — ошиблись. Вот я им устрою! Всех премий лишу! Мил, сейчас я тебя отпущу, давай только документы подпишем. Где галочки — распишись. Первый лист — это что ты с протоколом задержания ознакомлена, вот и он, кстати. Второй, что тебе отдали его копию. Третий, что... Ты, кстати, претензии имеешь? Давай представим, что нет… Так и вот здесь ещё — это просто твои данные. Всё? Умница! А теперь с чистой совестью в светлое будущее!

Некромант дотронулся до хрустального шарика и сказал:

— Забирай!

Я только и успела моргнуть глазами, когда в кабинет вошёл дракон.

— Не поняла… — прошептала я. — Какого корнеплода здесь происходит?

— Мил, не грубовато ли ты с мужем общаешься? Ну ничего, у вас вся жизнь впереди! Перевоспитаешь.

— Каким мужем? — пролепетала, ничего не понимая.

— Обыкновенным. Документики подписала? — Дракон продемонстрировал знакомую стопку. — Читать надо что подписываешь, зайка моя в чёрной шубке!

Он достал из стопки гербовый лист, продемонстрировал его мне и отдал Вальтеру.

— Но как так? — спросила некроманта. — Это противозаконно! Прошли уже те дремучие времена! Теперь требуется моё официальное согласие… — Дракон невозмутимо перелистнул документы и остановился на том, где чёрным по белому было написано: «Официальное согласие». — Я подам в суд...

— Конечно-конечно! Обязательно подашь! — кивнул Змееч. — Только вначале тебе придётся написать заявление на имя верховного инквизитора... А он тоже наш хороший друг.

Некромант мне подмигнул.

— Не бойся, Мил, всё будет хорошо!

Я взяла в руки чашку и сделала большой глоток уже абсолютно холодного чая. Произошедшее совсем не укладывалось в голове.

— Но зачем этот спектакль? — спросила, глядя на дракона. — Ты что, не мог по-человечески сделать мне предложение?

— Чтобы опять услышать бред про какие-то сказки? Я взрослый человек, Мил, и точно знаю, чего хочу. Я понял, что мне не нужна внеочередная принцесса, особенно когда ты отказалась быть со мной назло окружающим. — Змееч замолчал, переводя дух. — Если ты собралась дальше гоняться за принцами — говори. Вальтер быстро порвёт лист. Подумала? Какое приняла решение?

— Я не так представляла свадьбу!

— А как? Платье? Кольцо? Бал?

— Не знаю, — пролепетала, усаживаясь обратно в кресло и впиваясь ногтями в подлокотники, ведь всё перечисленное у меня уже тринадцать раз было.

— Милинда, к сожалению или к счастью, я не принц. Я не примчусь к тебе на белом коне и не буду говорить об огромной всепоглощающей любви. Но я всегда смогу защитить тебя… в частности от нечисти, других драконов и любого, кто захочет испортить твоё настроение. Я не знаю, что это за чувство. Знаю одно — когда ты уехала из замка, там стало тоскливо, одиноко и холодно, и мне очень хочется тебя вернуть. Ну так что?

Я тоже не могла дать имя чувству, пробудившемуся внутри. Оно не было похоже на безумный восторг, пожар, яркий фейерверк. Нет. Оно было спокойным, трепетным и очень уютным.

В этот момент в кабинет забежала Женька.

— Женечка! — закричала, радуясь, что можно отвлечься от набежавших слёз. — Какое счастье, что ты пришла!

— Мил, прости, пожалуйста, — пробормотала подружка.

Та-ак… Кажется, тут все замешаны.

— Ты о чем? — поинтересовалась я вкрадчиво.

— Эх, Милка, — сказал дядя Йонг, входя следом за подружкой в кабинет и укоризненно грозя пальцем, — как ты могла нас так подставить?

— Дядя, вы-то о чем? Кто-нибудь, объясните мне! У меня сейчас голова пойдет кругом!

— Проиграли мы из-за тебя крупную сумму, — ответил дядя и цокнул языком. — Подружка твоя не так давно примчалась и говорит: «Ставлю восемь золотых на то, что в ближайшее время Мила выйдет замуж за дракона!» Мы посмеялись и согласились. Даже дедушка две — ДВЕ! — своих пенсии поставил против! А оно вона как! Обокрала стариков!

Так вот куда Женька сбегала с наших посиделок в честь окончания ремонта!

— Прости, — пожала плечами подружка.

— Ты ещё забыла извиниться за… — начал было Вальтер, но убийственный взгляд жены отчего-то смутил некроманта, неожиданно вспомнившего про неотложные дела.

— И сколько выиграла «подружка»? — поинтересовалась, понимая, что насчёт второй «загадки» Вальтер уже никогда не признается.

— Да не только Женька, — ответил дядя Йонг. — Ещё и твои родители.

А вот это уже было совсем неожиданно.

— Мама и папа? — спросила, не веря своим ушам.

— Конечно, — кивнул дядя. — Они же всегда на тебя ставили, Милл. Даже когда знали, что всё безнадежно.

***

А дальше мы сели в карету и поехали в замок. Я до сих пор не могла поверить в то, что после тринадцати сорвавшихся свадеб я-таки вышла замуж. Вот только имя суженного я до сих пор не знала, и не успела разглядеть на гербовой бумаге, оставшейся в кабинете Вальтера.

— Змееч! — протянула, усаживаясь к нему на руки и обнимая. — А теперь скажи мне, пожалуйста, свое имя. В конце концов, я твоя жена и имею право знать, как зовут моего мужа.

Дракон обреченно вздохнул, наклонился к моему уху и прошептал. Мне стоило огромных усилий, чтобы сохранить спокойствие и не улыбнуться. Нет, во-первых, смеяться над именами плохо. А во-вторых, имя действительно хорошее, доброе.

— А чего стесняешься-то? — спросила дракона, проводя рукой по рыжим волосам. — Кузя! Кузенька!

— Мииила-а-а!

— Да отличное имя…

Но Змееч не дал мне договорить. Он просто бесцеремонно сгрёб меня в объятия и поцеловал. А я, наконец, осознала, что у меня расстроились целых тринадцать свадеб с принцами ради того, чтобы состоялась одна невероятная с драконом.

***

Прошёл год

— Доброе утро, любимое королевство! Солнце поднимается — пора просыпаться! Уже потягиваетесь? Встали? Завариваете кофе? Очень надеюсь, что это кофе от мистера Ворка…

— Лайла, а сколько нам платят за рекламу?

Помехи в эфире.

— Серьёзно?! Потрясающий кофе! Великолепный!

— А пока Лионель приходит в себя от потрясения, я расскажу вам последние новости: только что стало известно, что у главы дорожного департамента и известной по тринадцати развалившемся свадьбам ведьмы Милинды родилась дочка Катерина. Лионель, ты до сих пор думаешь, что они играют на публику, лишь бы позлить своих бывших и окружающих?

— Не знаю, Лайла.

— Ой, да не расстраивайся ты так! Волосы — не зубы. Скоро они у тебя будут прежней длины. И вообще, тебе идет. Ты стал таким… мужественным.

— Спас-с-си-ибо! Как бы то ни было, поздравляем родителей! Желаем здоровья новорожденной. Кстати, Лайла, ходят слухи, что они на своих воротах повесили табличку «Принцам и Принцессам вход воспрещён».

— Серьёзно? Хотя… знаешь, я до сих пор удивлена! Сказка старая, как мир: дракон бегает за принцессой, ведьма — за принцем. В итоге счастливые принц и принцесса играют свадьбу, а дракон и ведьма, побитые, зализывают раны. Но, кажется, Милинде и Змеечу удалось нарушить законы жанра.

#женское #для женщин #что почитать #ромфант #книга о любви #женская книга #книга #фэнтези о любви