Добрый день, дорогие читатели.
С вами журналист Abel Weeknd, да тот самый «blinding lights» (с англ.яз. -Ослепляющий огонек) вашего сердечка и нашего новостного агенства WEAZEL NEWS. Сегодня я хотел бы вам рассказать о недавно добавленном автомобиле в нашем штате, а именно о сияющем всеми хромированными деталями купе из 70-х - Nissan Skyline 2000 GT-R.
Ниссан ГТР R35 не правда ли этот автомобиль хорош!? Настоящий «Годзилла» нашей современности. С нуля до сотни всего лишь за низкие 3 секунды, благодаря двигателю VR38-DETT, а какой дизайн и грация уходящего от вас в даль силуэта с знаменитой формой стоп-сигналов. Просто мечта и торжество японской инженерии.
Но путь самурая был не так прост… Все началось в 1971 году, когда вышел на свет первый в своем роде GT-R, собственно, виновник нашего сегодня с вами обзора – 2000 GTR «Hakosuka» (с японского яз. – горизонт), в то время еще никто не слышал прозвища «Годзилла», немногие знают, но так «горизонты» стали называть только с 1989 года, когда вышел кузов под индексом (R-32). Вы спросите почему динозавр? Или как говорят японцы «Годзилла», ответ очень прост, этот могучий монстр, просто сожрет вас, не дав вам и шанса уехать первым со светофора, оставив вас в недоумении и владельца сверкающего жеребца Ferrari Testarossa, который только что подавился купленным кофе из «Starbucks», будь на дворе 80-е годы.
Так и наш с вами подопечный создавался для гонок, 6-цилиндровый двигатель с маркировкой «S-20» со своими тремя карбюраторами, которые вас непременно ослепят хромированными крышками и вовсе не оставят равнодушным даже ничего не немыслящего в автомобилях человека. Автомобильные фанаты и сегодня отмечают, что «S-20» является одним из самых красивых двигателей за всю историю автомобилестроения, а также предком известного на весь мир «RB-26».
Наш двухлитровый 3-х карбюраторный монстр развивает всего лишь 160 л.с, но стоит вспомнить, что на дворе 70-е и Порше 911 оснащен двигателем в 190 л.с, для того времени довольно быстро. С нуля до сотни GT-R разгоняется примрено за 9 секунд, к сожалению вспышки на солнце привели к временным сбоям спутников и наш «race-logic» отказался выдать точный результат. Выехав на главную трассу нашего штата M1, которая столь напоминает токийский «Wangan», по которому и сегодня носятся самые крутые авто со всего света, человеческие глаза не подвели нас, как высокоточная техника, так мы увидели на спидометре 265 км/ч, внушительно для прадедушки вышеупомянутого GTR-35.
Давайте перейдем к салону и багажнику, вместительность неп, довольно просторно, для того чтобы отправиться в гранд-тур. Итак мы открываем тяжелую, сверкающую дверь из настоящего металла, (хотя вес авто не так велик 1110кг) и попадаем в мир роскоши и комфорта, тогда инженеры делали авто на совесть и ничего не жалели. Здесь нет современных дисплеев и крутых аудиосистем, напоминаю на дворе 70-е. Цветные телевизоры только стали серийно производиться, ламповость приборной панели просто зашкаливает, стоит только взглянуть на этот тусклый, желтовый свет, который переносит нас в мир, когда трава была зеленее, солнце светило ярче, а небо было голубым, так настроив на не менее ламповом приемнике Los-Santos Rock radio, мы завершаем наш обзор. Несомненно, я бы порекомендовал к покупке данный авто, цена 900.000$, не столь большая за раритетное купе. Да, он очень редок из-за мелкосерийного производства, которое продлилось всего 4 месяца, но какой толчок и начало дал наш дедушка 2000 GT-R к нашим любимым и по сей день «Годзиллам».
День сегодня в Штате солнечный и жаркий, берегите свои глаза, надевая солнцезащитные очки от ослепляющего солнца, а с вами был не менее ослепляющий сердца огонек из WEAZEL NEWS Abel Weeknd.