Школе буллинг среди детей не всегда выражается в физическом насилии, но иногда вне школы может быть и в форме физического насилия. В стенах самой школы буллинг или травля выражается в форме психологического насилия. Бывает такие типы психологической формы насилия, как:
1) словесный травли
Словесные травли выражаются в такой форме как, оскорбления, злые или непристойные шутки или в виде насмешек.
2) распространение слухов или сплетен
3) бойкота
Дети, которые выступают агрессора и называют буллерами.
Буллеры или агрессор не любят тех кто выделяется от них. В основном в поле зрения агрессором попадают те кто отличаются от среднестатистического большинства. В зоне риска могут оказаться те кто имеют внешние отличия или физические деффекты, например: высокий рост, лишний вес, торчащие уши или косоглазие, заикание. Также в поле зрения агрессором могут оказать не уверенные в себе дети или те дети которые не следят за личной гигиеной. Те дети которые занимаются травле также очень сильно отличаются, они могут быть из разных семей. Дети занимающиеся травлей могут быть как из благополучных семей, так и из ассоциальных семей. Дети которые занимаются травле, сами являются несчастными детьми, так как эти дети сами подвергаются агрессии. В основном сами агрессор подвергаются психическому или физическому насилию чаще всего дома в кругу семьи. Такое насилие со стороны родителей ведёт к искаженному пониманию у ребёнка. Такие дети выступают агрессоми, если им не угодили, так как для них такое поведение становится нормой. Дети которые подвергаются дома психическому или физическому насилию со стороны родителей не могут им ответить в силу своего возраста, а также не могут ответить так эти дети зависят от своих родителей. В связи с этим эти несчастные дети вместе с такими же несчастными товарищами вымещают всю свою боль в школе на своих одноклассниках.
Как бороться с буллингом и как поступать родителям и педагога в такой ситуации я напишу в следующей своей статье.