Электромобили Tesla Model X, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC и BMW iX сравнили в драг-рейсе. Какая машина оказалась быстрее и у какой лучшие тормоза?
Четыре премиальных кроссовера «столкнулись» в драг-рейсе – скоростном заезде на четверть мили (402 метра). Его организатор – британское медиа под названием «carwow». Среди участников оказались Audi e-tron S, BMW iX xDrive50, Mersedes-Benz EQC 400 и Tesla Model X Long Range. Самым дорогим из электромобилей оказался «свежий» кроссовер BMW. Model X в исполнении Performance решили не включать в сравнение. По мнению организатора, она бы не оставила «немцам» и шанса.
Все четыре кроссовера – полноприводные, а их масса находится в районе 2 500 кг. Ниже мы приведём точные параметры каждого электрокара.
Audi e-tron S:
- 503 л.с. и 970 Нм (полный привод, три мотора – два на задней оси и один на передней);
- 2 620 кг.
BMW iX xDrive50:
- 523 л.с. и 765 Нм (полный привод, два мотора);
- 2 510 кг.
Mercedes-Benz EQC 400:
- 408 л.с. и 760 Нм (полный привод, два мотора);
- 2 420 кг.
Tesla Model X Long Range:
- 541 л.с. 755 Нм (полный привод, два мотора);
- 2 460 кг.
В заезде по традиционным правилам драг-рейса Audi e-tron S оказался быстрейшим. Во многом «ураганная» динамика электрокара вызвана третьим электромотором и хорошими настройками системы Launch Control. Нельзя оставить без внимания и BMW iX – он лишь немного отстал от e-tron, показав то же время на четверти мили. Два этих немецких кроссовера проехали 402 метра за 12.7 секунды. Следующим к финишу пришёл Model X с результатом 13 секунд. А самым медленным оказался Mercedes-Benz EQC – четверть мили «покорилась» ему лишь спустя 13.7 секунды.
Кроме традиционного драг-рейса, между электромобилями провели вольные заезды. При старте со скорости 48 км/ч iX оказался быстрейшим, опередив e-tron. Единственной проблемой BMW оказался лимит скорости в 200 км/ч, в результате которого Audi медленно нагоняла баварский кроссовер.
Tesla Model X оказалась лидером в разгоне с 80 км/ч, опередив e-tron и iX и оставив далеко позади EQC. А вот в тесте на торможение со 160 км/ч до полной остановки американский электрокар показал худший результат. Лучшей оказалась тормозная система e-tron. Возможно, три электромотора обеспечивают Audi более эффективным тормозным моментом.
Фото взято из открытого источника Google.