Найти в Дзене
Ваш помощник.

Мучения с ГБО на Ford Maverik

Год назад я установил в официальном сервисе газовое оборудование на свой Ford Maverik 2005 г. выпуска. 2,3 л бензин, 150 л.с. Оборудование бюджетное "Poletron", но довольно неприхотливое. Не вдаваясь в технические подробности о самом оборудовании, зарядившись оптимизмом от уверенности газовщиков, наивно ожидал положительных эмоций от экономии и прочих бонусов. Но с первых поездок я стал посещать газосервис чаще, чем был на работе. Машина упорно не хотела ехать так как хотели газовщики и, конечно, я. Бесконечные консилиумы спецов, их растерянность, привели меня к пониманию, что если я хочу ездит на машине спокойно, придется разбираться самому. Методом проб и ошибок, опираясь на знания, стало понимание проблемы. Дело в том, что в данном автомобиле ( и в некоторых других) давление топлива в рампе регулируется электроникой от разрежения во впускном коллекторе. А газовые форсунки опираются на время открытия бензиновых. Так как при переключении на газ бензин не расходуется, то и время открытия бензиновых форсунок не является опорным для газовых. В общем, решение проблемы было найдено и сейчас машина только радует. Конечно, я не описал технические подробности, но если кто будет заинтересован, рад помочь. Кстати, попутно была решена проблема вихревых заслонок,мешающих работе на газе, но это уже потом. Удачи всем в борьбе с невежеством!