Найти в Дзене
Разработчик (up)

Игровой дизайн — часть работы над разработкой видеоигры.

История В начале индустрии видеоигр, когда игры были текстовыми, или с примитивной графикой, дизайном игры занимался программист. По тем же причинам, он же занимался и графическим оформлением. Многие разработчики начинали именно так, например, Джон Кармак, Джон Ромеро и Сид Мейер. Исключением является компания Coleco (разработчик консоли ColecoVision), которая с самого начала разделила эти обязанности. С ростом сложности проектов такой подход к разработке стал очевидным. В больших проектах, количество дизайнеров может превышать десяток, работу которых направляют один или несколько главных дизайнеров Отрасли Игровой дизайнер
Оглавление

История

В начале индустрии видеоигр, когда игры были текстовыми, или с примитивной графикой, дизайном игры занимался программист. По тем же причинам, он же занимался и графическим оформлением. Многие разработчики начинали именно так, например, Джон Кармак, Джон Ромеро и Сид Мейер. Исключением является компания Coleco (разработчик консоли ColecoVision), которая с самого начала разделила эти обязанности. С ростом сложности проектов такой подход к разработке стал очевидным. В больших проектах, количество дизайнеров может превышать десяток, работу которых направляют один или несколько главных дизайнеров

bitcryptonews.ru
bitcryptonews.ru

Отрасли

  • Дизайн вселенной — создание и описание мира игры, его предыстории, событий в нем, выбор стиля будущей игры.
  • Дизайн игровых механик — разработка и внедрение систем на которых основан игровой процесс: ролевая система, боевая система набора очков, торговли между персонажами и тому подобное.
  • Дизайн персонажей и заданий — создание игровых и неигровых персонажей, описание их внешности и характера. Дизайн квестов которых встретит игрок.
  • Дизайн уровней — планирование и создание локаций на которых будет происходить игровой процесс.
  • Дизайн интерфейса — дизайн и тестирование графического интерфейса и ходу игры, с учетом ее потребностей.
playground.ru
playground.ru

Игровой дизайнер

  • Главный дизайнер (англ. lead designer) — контролирует работу команды дизайнеров и следит за соблюдением выбранного стиля игры.
  • Дизайнер сред или дизайнер уровней (англ. environment или level designer) — работает над уровнями игры.
  • Дизайнер игровых механик (англ. Game mechanics designer ли systems designer) — создает правила игры и следит за балансом.
  • Сценарист (англ. writer) — человек который работает над диалогами, текстами игровых видеороликов, системой подсказок, надписями на коробке с игрой др.