Наталья страстно любила своего Игоря - билась за него с соперницами, терпела от него измены и порой даже побои. Ходила к бабкам-шептухам и ведунам, чтобы привлечь драгоценного, а так же, чтобы навлечь напасти на всех, кого считала соперницами.
Упорство её увенчалось успехом - она женила на себе предмет страсти, забеременев в удобный момент.
Игорь же жил абсолютно своей жизнью и менять ничего, даже женившись - не планировал. Ему приятна была эта мышиная возня вокруг, склоки женщин, дравшихся за него развлекали его и возвышали эго. Он занимался небольшим бизнесом, заводил любовниц и мог запросто исчезнуть из семьи на неопределенное время.
Наталья скандалила, опять бежала к колдунам изводить соперниц, демонстративно заводила ухажеров, после чего получала люлeй от мужа, плакала, жаловалась окружающим и вновь прощала. После чего пара страстно мирилась. На несколько дней.
Сын их - Ваня, рос слабым и болезненным мальчиком. В три года у него начали проявляться отклонения в развитии и воспитали в детском саду, куда вечно занятые родители сбывали единственное дитя - забили тревогу. Но родителям было не до него - отец менял спутниц и адреса, а Наталья постоянно находилась в состоянии войны за женское счастье.
Сын и его бестолковость её раздражали - позанимавшись пять минут, она захлопывала с криком тетрадь перед носом бестолкового сына уходила по своим делам.
Органы опеки пытались вмешаться, но ничего поделать не могли - семья считалась благополучной - ребенка не били, кормили-одевали, от учебы не отстраняли. Условия проживания тоже были выше среднего. Максимум, что смогли сделать - помогли пристроить мальчика в интернат для детей с проблемами в развитии. Чему родители были только рады - теперь было на кого переложить ответственность за воспитание сына и никто не мешал увлекательной личной жизни.
Но интернат тоже живет по своим правилам - в толпе проблемных отщепенцев выживать Ване оказалось еще тяжелее, чем дома.
*****
Лидия Львовна была учительницей в школе, куда ходили интернатские дети и пошел в первый класс Ваня. Однажды, проходя после уроков мимо туалета мальчиков, она услышала сдавленные крики. Приоткрыв дверь увидела, как толпа здоровых балбесов сгрудилась вокруг хилого, белобрысого мальчика и как мячик перекидывали хрупкую фигурку из рук в руки.
Отбив парнишку, Лидия Львовна взяла его за руку и повела к себе домой - отмыть, подлечить и разобраться в ситуации. Паренек оказался совсем диким - к еде не прикасался, на вопросы отвечал нечленораздельным мычанием и в разговоре никогда не поднимал взгляда. Было в нем что-то совсем щенячье, отчего у видавшей виды учительницы защемило сердце.
Так и стала она забирать Ванюшку к себе когда получалось. Муж и старшие сыновья (уже почти взрослые) приняли Ваню спокойно, как своего - Да пусть приходит!
Муж Лидии Львовны был трудовиком в той же школе и все свободное время Ваня стал проводить у него в школьной мастерской. Ему очень нравилось работать руками - может, он и не был сообразительным, но уж очень старательным оказался диковатый паренек. Сыновья тоже поддерживали, как могли - помогали с уроками и водили в кружки и секции по вечерам.
Родители интереса к сыну по прежнему не проявляли - внутренние распри и увлечения занимали все их время. Как положено, они забирали Ваню по выходным домой, где он так же одиноко проводил время в своем углу. Разговаривать родителям с сыном было не о чем. А потом и вовсе перестали забирать, поняв, что сыну есть где проводить время.
Ваня и рад был выходным, когда про него не вспоминали - в субботу утром он несся к Николаю Ильичу в мастерскую. А вечером они вместе шли на ужин домой и он взахлеб рассказывал Лидии Львовне обо всем, что случилось за неделю. В воскресенье рыбалка, пикники, домашняя мастерская - в общем, самая обычная семейная жизнь.
Потихоньку мальчишка стал выправляться - он не стал отличником и даже хорошистом, но школу полюбил и перестал дичиться окружающих. Оброс друзьями, а закончив 9 классов - ушел в колледж, получать профессию столяра. Как-то само-собой, после интерната он остался в доме Лидии Львовны - старшие сыновья давно разлетелись, места было предостаточно.
Руки у Ивана оказались золотыми, а хороший столяр везде на вес золота - зарабатывать он стал прилично - даже приличнее, чем большинство представителей “белых воротничков”.
Через несколько лет женился на милой девушке Ане и жену привел к себе, ну как бросишь одних стариков? Дочка Ивана называет Лидию Львовну и Николая Ильича бабушкой и дедушкой, а те обожают её ничуть не меньше, чем своих родных внуков.
Жизнь физиологических родителей Ивана тоже изменилась. Бизнес Игоря пошел со скрипом, а потом и вовсе лопнул, женщины его уже так не интересуют, да и им пожилой мужик без денег стал не интересен. У Натальи десятилетия бесконечных войн за мужа не прошли бесследно - теперь врачи и поликлиники стали местом её постоянного паломничества.
Некогда обожаемый муж раздражает - воевать Наталье уже не за что, а ухаживать за ним сил и средств нет - на себя бы хватило. Обычный для всех нормальных пар совместный быт оказался тягостным и неинтересным.
Тут-то вспомнили они о единственном сыне.
Ну как вспомнили - однажды на почту в дом Лидии Львовны пришло уведомление для Ивана о повестке в суд по поводу алиментов на его престарелых родителей.
Друзья, всем спасибо за подписку и комментарии! Любви и понимания близких каждому❤️
Другие рассказы: Большое маленькое счастье
Как я променяла мужчину мечты на кота