Этой ночью прошла финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки - Супербоул. Этот турнир - самое популярное телевизионное событие США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча и создавать уникальные ролики специально под этот турнир.
Напомним, что аудитория шоу ежегодно насчитывает 100 млн зрителей.
В 2022 году стоимость 30 секунд рекламного ролика составила 6,5 млн долларов, в 2021 году эта сумма была равна 5,5 млн долларов.
Ниже мы подобрали 10 лучших роликов, показанных в 2022 году.
BMW
В ролике снялись Сельма Хайек и Арнольд Шварценеггер. Парочка рассказывала о буднях Геры и Зевса в современном мире и рекламировала электрический кроссовер BMW iX. Показ этого видео обошелся компании в 13 млн долларов.
KIA
Еще один автогигант, прорекламировавший свой электроавтомобиль. В ролике робопёс сбегает с витрины магазина и пускается в городские приключения, чтобы встретиться со своим новым хозяином.
Toyota
В минутном ролике Томми Ли Джонс, Лесли Джонс и Рашида Джонс наперегонки едут по степям и зимним горам на пикапах, одновременно выясняя, кто из них самый крутой.
General Motors
В ролике Доктор Зло и другие герои обсуждают, как сделать так, чтобы изменение климата не уничтожило Землю раньше самого злодея.
Nissan
Мини-боевик с гонками на крыше и «полётом» машины между домами с Юджином Леви и Бри Ларсон в главных ролях. В ролике представлены Nissan Z и полностью электрический Nissan Ariya 2023 года.
Polestar
Производитель электрокаров обещает никаких «дизельгейтов», «колонизации Марса» и прочего - это реклама его второго электромобиля с отсылками к скандалу с Volkswagen и основателю Tesla Илону Маску.
Coinbase
Криптобиржа в качестве рекламного ролика разместила QR-код, который перемещался по экрану. Это отсылка к логотипу DVD, который не может попасть в угол экрана. Код вёл на сайт Coinbase, который до 15 февраля предлагает получить $15 в биткоинах новым пользователям. После этого сайт биржи упал.
Lay's
В ролике Сет Роген и Пол Радд едят чипсы и вспоминают события из своей жизни: первое путешествие на машине, падение в самолёте, похищение маньяком, драку и покупку первого дома — с привидением.
McDonald's
Герои видео, среди которых Канье Уэст на футуристичном пикапе, никак не могут определиться и сделать заказ, говоря «могу ли я взять…». Компания подписала ролик коротко — «да, вы можете».
T-Mobile
Актёры Зак Брафф и Дональд Фейсон, сыгравшие Джея Ди и Тёрка в сериале «Клиника», весь ролик поют о низких ценах на домашний интернет.
Turkish Airlines
Актёр Морган Фримен на борту самолёта рассказывает, какой Земля была до того, как на ней появился человек.