Прежде, чем перейти к теме статьи, засвидетельствую вам как православный христианин, что в 2023 будет мировая война между США и Китаем и, вероятно, Россией, а в 2030 - Второе Пришествие Иисуса Христа.
Это следует из толкования пророчеств Ездры, Даниила, Иезекииля, Иоанна Богослова, написанного мной еще в 2016 году. Многое из описанного там уже сбылось и сбывается. Все толкование из 10 статей можно прочитать здесь или прочесть краткое содержание с ссылками на основные разделы здесь на яндекс.
Указанные даты подтверждаются в этих книгах многократно. Но для того, чтобы убедиться в этом самому необходимо прочитать все 10 статей, поскольку они составляют единое целое. В толковании раскрыты все вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе чтения. В нем не объявляется, но планомерно доказывается каждое из утверждений. Сам факт, того, что каждая из пророческих книг органически дополняет другие, должен свидетельствовать о том, что все истолковано верно.
Не ленитесь, об этом никто не говорит сейчас, но обязательно будут потом. Но для многих, кто заговорит потом, будет уже поздно.
С любовью во Иисусе Христе, Василий.
Вот отрывок из толкования на книгу пророка Иезекииля, в котором говорится о том, что «река воды жизни, исходящая от престола Бога и Агнца» из Откровения Иоанна Богослова и «вода, текущая из-под порога храма» в книге пророка Иезекииля, - это Дух Святой, а четыре тысячи «локтей» – это четыре тысячи лет завета с Авраамом и его потомством - христианами».
В толковании я не стал доказывать это утверждение, полагая его само собой разумеющимся. Но чтобы не оставалось чего-либо не доказанным, и не было соблазна обвинить меня в том, что я говорю от себя, давайте снова вернемся к этому отрывку:
«Однако, есть то, что позволяет говорить о том, что речь и там и там идет о Царстве Небесном.
В Откр.22:1говорится о реке: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца».
В Иез.47:1читаем: «Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника».
Что же это за вода?
В Иез.47:3-5читаем: «Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку.
И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; воды было по поясницу.
И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток».
Но различие между этими реками в том, что у пророка Иезекииля она впадает в море, а в Откр.21:1читаем: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет».
В Иез.47:8-11читаем об этом море: «И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми.
И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и вóды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там.
И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много.
Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли».
Итак, речь здесь, по всей видимости, идет о том же море, что и в Откровении Иоанна Богослова, когда после каждого горя часть моря становилась кровью.
А слова «И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и вóды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там» надо понимать также как слова Мф.18:19-20:
«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Таким образом, вода здесь это милость Божья или Святой Дух, изливаемый на людей до Второго Пришествия («войдет в море» (Иез.47:8)) и питающий их после («по ту и по другую сторону реки, древо жизни» (Откр.22:2)). А значит четыре тысячи «локтей» здесь – это четыре тысячи лет завета с Авраамом и его потомством - христианами».
О том, что вода, исходящая от престола Божия – это Святой Дух со всей очевидностью следует из Евангелия по Иоанну:
«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин.7:37-39).
Итак, «реки воды живой из чрева» и «чистая река воды жизни», очевидно, представляют собой одно и тоже, а значит Дух Святой. Однако, и у Иоанна Богослова, и у Иезекииля эта вода исходит от престола Божия, тогда как Иисус Христос говорит, что она потечет из чрева верующих в Него.
Забегая вперед, скажем, что под словами «как сказано в Писании», вероятно, надо понимать отрывок из книги пророка Исаии:
«и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают» (Ис.58:11).
Но не только, поскольку в этих строках нет упоминая о «реках воды живой из чрева», но лишь об одном источнике. Поэтому естественно отнести слова «как сказано в Писании» и к книге пророка Иезекииля, где именно две струи оживляют все:
«И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и во́ды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там» (Иез.47:9).
То, что Дух Святой исходит от престола Божия – очевидно. Но почему тогда Господь говорит о том, что Он будет исходить из человека? Вот и в разговоре с самарянкой, на тот момент язычницей, Он вновь повторяет эту мысль.
«Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин.4:13-14).
Что же это за люди, которые смогут стать «источником воды живой»?
Во-первых, это люди верующие в Иисуса Христа, т.е. исполняющие волю Отца Небесного (Мф.12:47-50). А значит люди, свидетельствующие о Евангелии и Иисусе Христе, т.е. апостолы, следующие путем Иисуса Христа (см. статью «Я есмь путь»).
Во-вторых, как следует из книги пророка Иезекииля, их должно быть как минимум двое: «И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо» (Иез.47:9).
Но тогда, почему мы не встречаем второго условия в словах Иисуса Христа?
На самом деле встречаем и не один раз, но в других местах:
«Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.
Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
Вы су́дите по плоти; Я не сужу никого.
А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня» (Ин.8:12-18).
«Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится [всякое] дело» (Втор.19:15).
«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф.18:19-20).
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта́рь» (Мф.18:15-17).
Теперь, я надеюсь, вы понимаете, почему речь идет о двух струях? Потому что свидетельство двух является минимальным требованием Закона. Итак, люди, свидетельствующие о Евангелии и Иисусе Христе, т.е. апостолы, следующие путем Иисуса Христа, потому называются свидетелями верными и истинными, что исполняют Закон, а не нарушают его. И первый исполнивший закон – есть сам Господь:
«и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Откр.1:5-6).
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Откр.3:14).
«Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Откр.17:6).
«и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками» (Мф.10:18).
«Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его» (Ин.21:24).
«Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их» (Деян.4:33).
А поскольку это свидетельство началось с Авраама, то начинать исчислять четыре тысячи локтей нужно от него:
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39).
Почему же, спросите вы, локоть равен году?
По трем причинам:
1. Сказано: «из чрева потекут реки воды живой» (Ин.7:38), т.е. при жизни. А жизнь человеческая измеряется в годах и только,
2. Сказано также о мере длины в локоть: «И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела» (Откр.21:17). И снова мерою человеческою о продолжительности свидетельства может быть только год, потому что век или тысячелетие не измеряет жизни человека, а десятилетиями не принято делать этого. Если бы было сказано мерою Божией, то мы бы знали, что речь идет о тысячелетиях:
«Одно то́ не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Пет.3:8).
3. И наконец, толкование на 3 книгу Ездры, книги Даниила и Откровение Иоанна Богослова, говорит нам об этом, поскольку однозначно указывает на скорое Пришествие Иисуса Христа.
Вы спросите, а как же ты один свидетельствуешь нам о скором Пришествии Иисуса Христа?
И я скажу вам, что я и Дух, который устами пророков своих от начала открыл вам будущее, свидетельствуют об этом:
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною» (Ин.15:26-27).
«мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса» (Деян.1:16).