Найти в Дзене
Автомобильные новости мира!

Автомобиль не хотели заправлять, так как перепутали его с «Ладой». Поделимся историей одной гаражной находки

🔸Приветствуем на нашем канале! Как только один знакомый узнал про необычный гаражный вариант, он вначале даже не удивился. Он посчитал это традиционной историей. Кто-то купил новый автомобиль, а такую модель либо не хотели продавать, либо она вышла из строя, а может что0то ещё. В целом, она была закрыта в амбаре до какого-то времени. Как оказалось, появилась она «на свет» только через 30 с чем-то лет. 🔸Однако на практике всё вышло куда более интересно. Это был Fiat 124 модификации Special TC. Машина покинула сборочный цех еще в 1974-м и отправилась сразу в Соединённые Штаты Америки. Модификация для американских водителей отличалась бамперами, получившими огромный, непропорциональный выступ. 🔸Кто-то мог подумать, что перед нам «колхозное» решение, сотворённое руками хозяева. Но вы ошибаетесь. Автомобиль подгоняли под американские стандарты, требовавшие определённые изменения в машине. Таковы критерии безопасности того времени. Но мы немного ушли от самого авто. 🔸Эта статья не будет

🔸Приветствуем на нашем канале! Как только один знакомый узнал про необычный гаражный вариант, он вначале даже не удивился. Он посчитал это традиционной историей. Кто-то купил новый автомобиль, а такую модель либо не хотели продавать, либо она вышла из строя, а может что0то ещё. В целом, она была закрыта в амбаре до какого-то времени. Как оказалось, появилась она «на свет» только через 30 с чем-то лет.

🔸Однако на практике всё вышло куда более интересно. Это был Fiat 124 модификации Special TC. Машина покинула сборочный цех еще в 1974-м и отправилась сразу в Соединённые Штаты Америки. Модификация для американских водителей отличалась бамперами, получившими огромный, непропорциональный выступ.

Fiat 124
Fiat 124

🔸Кто-то мог подумать, что перед нам «колхозное» решение, сотворённое руками хозяева. Но вы ошибаетесь. Автомобиль подгоняли под американские стандарты, требовавшие определённые изменения в машине. Таковы критерии безопасности того времени. Но мы немного ушли от самого авто.

🔸Эта статья не будет рассказывать про какие-то технические детали. Почти у каждого автолюбителя был «Жигули», поэтому многие знают про схоже и отличительные моменты.

Fiat 124
Fiat 124

🔸Итак, как только автомобиль приобрёл первый владелец в 1975-м, с ним ничего необычного не происходило. Экономичной итальянской машине удавалось радовать семье из Америки небольшим топливным «аппетитом», что во время знаменитого кризиса 1970-х было принято считать важнейшим моментом. Другими словами, об экономичности стали говорить очень сильно, поэтому перед приобретением автомобиля клиенты старались многое про это узнать.

🔸Одометр правильно наматывал километры, поэтому сегодня он показывает порядка 57 тыс км. Скорее всего, это уже идёт второй круг. Однако в сентябре 1983-го всё кардинально поменялось.

Fiat 124
Fiat 124

🔸После случая, который касался южнокорейского Боинга, где был замешан Советский Союз, в Америке общественности решила бойкотировать советские товары. Более того, началась настоящая кампания по этому поводу! Автомобильные заправочные станции не заправляли «Лады», а несколько автомобилей были даже разбиты.

🔸Но кто-то скажет, хорошо, но каким тут боком итальянская модель Fiat? Ответ будет тоже простой – с внешней стороны они с нашими «тройками» и «шестёрками» были очень схожи. На территории Соединённых Штатов Америки Fiat и Lada не были сильно распространены. Из-за этого владельцы машин были вынуждены спорить с работниками АЗС, чтобы их всё-таки заправили. Часто дело доходило до подкапотной таблички, где писалось, что это «Фиатовская» модель, которая не производилась в Советском Союзе.

Fiat 124
Fiat 124

🔸Приняв решение больше не унижаться перед незадачливыми заправщиками, семья смогла купить новую машину, а эту поставили в гараж. Трудно сказать, какие у этих людей планы на скорое будущее автомобиля, однако в общей сложности она находилась в гараже в течение 33-х лет. Но после седан снова увидел дорогу.

🔸Проводились небольшие работы по освежению верха кузова. Интересно, что решили даже не заклеивать малярным скотчем некоторые резинки, а также не зашпаклевали небольшие коцки. Как итог, Fiat был продан за довольно скромную сумму ценителю итальянских классических автомобилей.

А знали ли вы, что существовали экспортные варианты наших автомобилей? С какими из них вам приходилось встречаться? Много ли между ними отличий? Поделитесь вашими знаниями в комментариях ниже. Также, если вам понравилась эта статья, не забудьте оценить её «лайком» и обязательно подписаться на наш канал, чтобы не пропустить ничего интересного.

#авто #машины #гаражные истории #фиат 124 #гаражная находка