30 подписчиков

Зачем тебе внутриигровые достижения?!

Немного порассуждаю об этом спорном явлении.  1) В большинстве случаев самые простые ачивки - "сюжетные", что и так выполняются при прохождении.  Они как бы фиксирую твой прогресс.

Немного порассуждаю об этом спорном явлении.

1) В большинстве случаев самые простые ачивки - "сюжетные", что и так выполняются при прохождении. Они как бы фиксирую твой прогресс.

Ты прошёл вот этот важный этап, отлично, ставим засечку. Это как дополнительная награда за движение по сюжету.

Тут и усилий прилагать не нужно, просто проходи потихоньку.

Но самые коварные сюжетные ачивки - взаимоисключающие, которые заставляют проходить игру как минимум ещё один раз. Помочь тем или этим, уйти в одну ветку сюжета или в другую...

А ведь сколько времени нужно потратить на повторное прохождение...

С удовольствием это делал только в одном случае - проходя через 5 лет повторно Ведьмак 3: Дикая Охота.

2) Есть "сайдквестовые" - обычно достаточно просто пройти некий сторонний квест.

Самые коварные из них - когда нужно пройти его так, как вообще не хотел бы.

Помню как в Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition нужно было убить "Красную принцессу", свою единственную надежду на продолжение рода. В здравом уме такое вообще ни придёт в голову, но ради ачивки пошёл на это.

Немного порассуждаю об этом спорном явлении.  1) В большинстве случаев самые простые ачивки - "сюжетные", что и так выполняются при прохождении.  Они как бы фиксирую твой прогресс.-3

Или в Kingdom Come: Deliverance для ачивки нужно предать и отправить на виселицу своих друзей, которым ты постоянно помогал и последовательно "ставил их на ноги" в течении всей игры.

Название соответствующее.
Название соответствующее.

Что не говори, а ты постепенно проникаешься симпатией к этим персонажам, и никакого желания так поступать у тебя нет.


Но благо, что такие дилеммы часто решаются простым пересохранением.

3) А есть "челенжные". Сделай что-то X количество раз, пройди игру на максимальной сложности/без единой смерти/без сохранений.

Если они прикольные, заставляют немного попотеть и не напрягают, то почему бы и не выполнить. Просто сам себе разнообразишь геймплей.

Вот часть тех, которые запомнились и выбивании которых хотя-бы помню:

Особенно весело было сталкивать зомбяков с крыш в Dying Light
Особенно весело было сталкивать зомбяков с крыш в Dying Light

Лично я отношусь к таким как к игровым сайдквестам и люблю выполнять.

Кроме того, у них часто оригинальные и забавные названия. Тут ребятки молодцы, умеют сформулировать)

А вообще - то что по кайфу - делай, то что уже в тягость - не делай.

И в этом моя основная мысль и суть отношения к ачивкам.

И, как мне кажется , это единственное корректное их восприятие.

Все достижения, которые требует сильного гринда и непроходимой рутины - они от лукавого 😈

Это уже психологическая сеть, исключительно игра на самолюбии и подзадоривание внутреннего перфекциониста в игроке.

Многих такие зубодробительные достижения реально заставляют тратить гораздо больше времени на игру, что, естественно, на руку создателям. Причём это "задр**ивание" почти всегда уже не приносит никакого удовольствия.

Друг недавно проходил Yakuza: Like a Dragon "на платину" и сокрушался, что задолбался в погоней за неким достижением бегать в какие-то подземелья по откату. Потерял на это несколько свободных вечеров.

Вот таких порывов в выполнении достижений лично я не понимаю. У людей, которые этим занимаются видимо реально очень много времени.

Лучше снести игрулю и пройти 2-3 новые, чем ходить выбивать ачивки как на работу.

Такие коварные ачивки дают мнимое представление о том, что ты не просто тратишь время/развлекаешься, а ещё и "достигаешь" чего-то в этой жизни, причём чего-то уникального и важного. Мол молодец!

Ага, конечно. Не ведитесь на блеск этих "картинок" 😁

Ты потратишь +100500 часов на этот значок, 2 минуты радости, а потом через полгода-год и не вспомнишь, что тебе вообще он был интересен.

Как-то так.

З.Ы.

А Вы что думаете по поводу внутриигровых достижений?

Жду Ваших комментариев 😉