SEO-оптимизация помогает в развитии бизнеса и увеличивает поток клиентов из сети. Как это происходит, какие результаты вы получите и что говорит статистика - разберемся в статье.
Как это происходит?
Продвижение включает в себя комплекс работ для поднятия сайта в результатах выдачи. Ваш сайт оказывается на самых кликабельных позициях – в Топ-10 Яндекс и Google.
Специалисты учитывают поведенческий фактор, привлекают копирайтеров для написания уникального текстового контента, создают семантическое ядро, прописывают необходимые теги, проводят работы, ускоряющие загрузку страниц, избавляются от дубликатов страниц и улучшают юзабилити сайта.
Результат, который вы получаете:
- сайт поднимается в выдаче;
- клиентам проще вас найти;
- увеличивается целевая аудитория;
- пользователям удобнее находить информацию на сайте;
- увеличиваются объемы продаж.
Этапы продвижения по позициям
1.Сбор семантического ядра
Подбираем эффективные запросы с высоким конверсионным потенциалом. Правильные ключевые фразы увеличивают объем продаж и снижают стоимость лида.
2. Аудит сайта
Проводим полную проверку работоспособности всех страниц, поиск проблем, изучаем конкурентов, анализируем удобство использования сайта пользователями. Предлагаем варианты улучшений.
3. Продвижение
Выполняем согласованные работы, анализируем результаты, реагируем на изменения и предлагаем скорректированный план работ на следующий месяц.
Что говорит статистика?
Проанализировав 1800 сессий в Google, Брайан Дин из Backlinco опубликовал результаты:
- 50% пользователей переходят по ссылке в выдаче через 9 секунд после начала поиска. Среднее время выбора одного из результатов – 14,6 секунд;
- 9% пользователей прокручивают первую страницу выдачи до конца;
- 59% пользователей за время поисковой сессии посещают только одну страницу;
- 65% пользователей кликают на традиционные результаты органической выдачи, представленной десятью ссылками на первой странице;
- 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска.
Статистика показывает, что попадание в Топ выдачи существенно увеличивает трафик, и 59% пользователей, перейдя на ваш сайт, не станут посещать ресурсы конкурентов.
Так как среднее время выбора ссылки для перехода составляет менее 15 секунд, а на вторую страницу результатов поиска переходит менее 0,5% пользователей, для успешного развития бизнеса в интернете важно находиться на первой странице по ключевым запросам.
Важно понимать, что:
SEO-оптимизация – это длительная комплексная работа, которая на долгий срок поднимает сайт в результатах поиска и делает взаимодействие пользователя с интерфейсом наиболее комфортным.
Она ведет к увеличению потока клиентов. Попадая в выдачу на первой странице поиска, вы увеличиваете вероятность перехода потенциального покупателя на ваш ресурс. Интуитивно понятное расположение элементов, простота взаимодействия и возможность легко найти нужную информацию влияют на лояльность посетителей и повышают шанс оформления заказа именно у вас.
Для получения быстрого краткосрочного потока клиентов больше подходит контекстная реклама – она обеспечивает увеличение трафика с первого дня запуска рекламной кампании, но не обеспечивает сохраняет результат после ее завершения.
Читайте другие статьи:
- Контекстная реклама в поиске или на сайтах партнеров: что эффективнее? https://zen.yandex.ru/media/id/595f12958146c14bcd8222f7/kontekstnaia-reklama-v-poiske-ili-na-saitah-partnerov-chto-effektivnee-61dbeb8efc8ecc6a6ea912c9
- Сайт или только соцсети: что лучше для бизнеса https://zen.yandex.ru/media/id/595f12958146c14bcd8222f7/sait-ili-tolko-socseti-chto-luchshe-dlia-biznesa-61cc514afed1490256e09089