«ПОКА ТЫ СПОРИЛ,ПУСТ ИЛИ ПОЛОН СТАКАН, - Я ЕГО ПРОДАЛ»
Этим вопросом задается каждый Seller. Все зависимости от объема продаж, периодически необходимо внедрять новые товары для увеличения прибыли компании. Производителям в этом плане проще, продаешь то что производишь.
От Анализа ниши и товара зависят ваши будущее продажи, тут как кстати поговорка 7 раз отмерь 1 раз отреж.
Правильно сделать выбор помогут несколько правил:
1) Сервисы аналитики помогут в реальном времени оценить объем продаж в нише, товаров и конкурентов. Сделайте глубокий анализ.
2) Сравните количество запросов в WordStat - это поможет выявить конкретные товары на которые есть спрос. Посмотрите спрос товара за целый год. У любого товара есть пики продаж.
3) Загляните на Aliexpress и Amazon и посмотрите какие новинки представлены на данных площадках. Российский рынок отстает от Европейского и Американского.
4) Приметили товар? Посмотрите конкурентов. У них всегда найдется, что-нибудь интересное для продажи. Бесплатный сервис аналитики @MPStats.io даст подробную статистику и объем продаж различных продавцов и товаров.
5) Life Hack для ленивых) В личном кабинете WB есть раздел “Что продавать?”. Там указаны рекомендации от самого маркетплейса на какие группы товаров есть дефицит.
Обратите внимание на такие категории товаров:
⚜️Товары повседневного спроса ( не большая маржинальность. Но большой спрос)
⚜️Уникальные товары с низким уровнем конкуренции
⚜️Сезонные товары
⚜️Новинки
⚜️Недорогие товары с большой маржинальностью
В под итог напишу, что маркетплейсы подходят не для всех товаров. Тщательно анализируйте рынок и текущую ситуацию покупательского спроса. Выбирайте ту категорию которой вы хотели бы заниматься. Как вывести свой товар в топ и как увеличить продажи на мп, вы можете узнать у меня на личной консультации.
Всем высоких продаж.
#маркетплейс #маркетплейсы #wildberries #вайлдберриз #вайлдбериз #вайлдберис #вайлдберризобучение #озон #менеджермаркетплейса