Британская певица Джосс Стоун вернулась с первым за семь лет сольным студийным альбомом. Она хотела создать пластинку, которая напоминала бы соул 60-х, а мы теперь можем послушать и оценить, насколько ей это удалось.
Джосс штормом ворвалась на сцену в нулевых – босоногий подросток, который мог не только продавать альбомы миллионами копий, но и петь так, чтобы убедить придирчивых фанатов соула. После долгого перерыва певица выпустила сингл Walk With Me, который меня радовал во время пандемии, потом и сама слегла с ковидом. Ещё артистка родила ребёнка, а также была сосиской на шоу Маска (Masked Singer). Насыщенная жизнь у Джосс, даже вне сцены.
И вот наконец-то мы заполучили её первый за семь лет сольный альбом. Новую пластинку Джосс записывала ни с кем-нибудь, а с самим Дейвом Стюартом (Eurythmics). Думаю, что главной целью артистки было возвращение на сцену в принципе, без всяких больших амбиций, но для этого нужно было подготовить достойный материал – напомнить о себе, да и выплеснуть всю скопившуюся энергию.
Выходу альбома предшествовало два сингла, и они мне кажутся самыми удачными песнями на альбоме: и Breaking Each Other's Hearts и Never Forget My Love очень театральные, драматичные и напоминают фильмы старого Голливуда, с оркестровыми саундтреками. Джосс здесь не занимается какой-нибудь особенной вокальной акробатикой, но всё же поёт очень эмоционально.
И открывает альбом не только драма, но и отличный набор инструментов: здесь и скрипки, и духовые, и пианино, и даже фанковая гитара, но после такого громкого вступления остальные песни звучат очень невзрачными. No Regrets ещё вписывается в кинематографическую стилистику, но энергия уже идёт на спад. Следующая Oh To Be Loved to You начинается, как лёгкая песня в стиле нулевых (или, кстати, последнего альбома Адель), но песня проседает на припеве: слишком простой куплет из одной лишь строчки не дотягивает до уровня, где можно было соперничать с классикой соула из 60-х.
The Greatest Secret тоже не может блеснуть текстом (опять слишком много повторений), хотя аранжировка и чувственное исполнение почти спасли эту песню.
Но не всё с текстами так плохо на этом альбоме: You're My Girl превозносит женскую дружбу и напоминает мне R&B-бэнды с их «girl power». А You Couldn't Kill Me рассказывает о завершении токсичных отношений. Эта песня к концу альбома сначала показалось мне довольно невзрачной – она словно копирует Breaking Each Other's Hearts, но после пары прослушиваний я оценил и исполнение, и контраст громких, почти истеричных частей со спокойными, где певица предстаёт уже более уверенной в себе. Видимо, разрыв с токсичным партнёром прошёл успешно.
Завершает альбом приятная When You're in Love, которая снова возвращает нас в романтическое настроение. И эта песня стала самым большим сюрпризом на альбоме. Начиналась она обычно, цепляла милым la la la la и вполне могла бы закончиться на трёх минутах, но внезапное инструментальное соло покорило меня, и немного сгладило все недостатки альбома.
Проблема этого альбома в том, что певица сама себе задрала очень высокую планку. Начинается альбом с очень громких оркестровых песен, которые, в прочем, сразу же разочаруют любителей текстов. После такой драмы и таких эмоций остальные песни блекнут, хотя некоторые заслуживают гораздо больше внимания, и даже вполне могут соседствовать с современными поп-трендами. В итоге альбом получился ни в коем случае не плохим, но и не особо очаровательным, поэтому ставлю 3.5/5
______________________
Читайте также:
Обзор альбома Norah Jones – Pick Me Up off the Floor
10 хитов, которые написал Prince для других артистов
Самая лёгкая музыка о расставании: обзор Katie Melua – Album No. 8
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.