Решим задачу без магического шара, катренов Нострадамуса и других устаревших технологий. Изучение фантастических концептов, которые никогда не появятся на дорогах, также бессмысленно в практическим смысле. Обратите внимание на китайский рынок. Именно здесь стартуют продажи глобальных моделей, которые через несколько месяцев будут предложены потенциальным покупателям в других странах.
Универсал, купе и немного хэтчбека
Сложно классифицировать автомобиль с явными признаками нескольких типов кузовов. Однако рядовому пользователю теоретические изыскания не интересны. Назовем Ford Evos кросс-лифтбеком и приступим к детальному изучению новинки.
Автомобиль представлен в Шанхае, как наследник легендарного Ford Mondeo. Выпуск этой модели подтверждает развитие тенденции на постепенное исключение седанов из производственных линеек.
Самыми популярными стали «паркетники», в которых увеличенный клиренс нужен только для безопасной остановки около высокого бордюра. Пластиковый обвес никто не собирается использовать для поездок по зарослям кустарника. Эти элементы всего лишь предотвращают повреждение кузова на парковке открывающейся дверью соседнего авто.
Технические параметры
Ford Evos создан на базе корпоративной платформы C2 с передним приводом и независимой подвеской. В следующем перечне приведены размеры (в мм):
- Длина – 4920;
- Ширина – 1920;
- Высота – 1600;
- Колесная база – 2945.
Автомобиль получился крупный, но большие габариты умело маскирует спортивный дизайн. Для сравнения изучите параметры хорошо известного в России кроссовера Skoda Kodiaq:
- Длина – 4697;
- Ширина – 1882;
- Высота – 1676;
- Колесная база – 2797.
Даже снижение крыши для создания «купеобразного» внешнего вида при таких размерах Ford Evos не способно значительно уменьшить полезный объем салона.
Новинку оснастили турбированной «четверкой» 2.0, развивающей мощность 238 л. с. и крутящий момент до 378 Н*м. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой коробкой переключения передач. Данные о скоростных параметрах и клиренсе официально не опубликованы. Сборка организована на производственной площадке совместного предприятия Changan Ford.
Интересные опции, цены
Главная особенность оснащения Ford Evos – крупный экран системы мультимедиа 27”, объединенный в единую площадку с дисплеем приборной панели 12,3”. Изображение формируется по стандарту 4K, что подразумевает высокое качество картинки.
Программное обеспечение обновляется с применением беспроводной линии связи. Штатный автопилот обеспечивает автономное автоматизированное управление 2-го уровня. Предусмотрен обмен информацией в режиме онлайн с другими автомобилями и элементами инфраструктуры системы организации дорожного движения. Эффектная отделка салона выполнена с применением кожи в комбинации с алькантарой.
Для китайского рынка установлена цена за базовую версию Ford Evos – 2,68 млн рублей в пересчете по валютному курсу. За дополнительную плату в конфигуратор при оформлении заказа можно включить акустическую систему Bang & Olufsen с 16-ю динамиками, другие опции.
Концепт выглядит интереснее, чем серийная модель, не правда ли? Делитесь своим мнением в комментариях.
P.S. Сомневающимся в эффективности методики «китайских» предсказаний советую изучить историю создания популярного флагмана Шкоды Superb.