Найти тему
Журнал Рейс

Автокомпоненты КНОРР-БРЕМЗЕ. Сделано в России!

Оглавление

Knorr-Bremse расширяет локальное производство. На выставке Комтранс компания продемонстрировала компрессоры для грузовиков, произведенные в Нижнем Новгороде.

Для ГАЗа и КАМАЗа

Компания Knorr-Bremse представила одноцилиндровые пневматические компрессоры с ременной передачей, зубчатой передачей и проходным валом, а также двухцилиндровый компрессоры ​объемом 500 см3. Агрегаты поставляют на конвейеры производителей коммерческого транспорта, таких как «Группа ГАЗ» и «КАМАЗ».

Двухцилиндровый пневматический компрессор объемом 500 см3
Двухцилиндровый пневматический компрессор объемом 500 см3

Один из компрессоров – ​одноцилиндровый LK8929-K136016S01 объемом 360 см3 – ​был разработан специально для новых магистральных тягачей КАМАЗ‑54901 с двигателем Р6. Согласно данным производителя, эта модель оснащена системой энергосбережения Energy Saving System (ESS), которая предотвращает излишнюю нагрузку на двигатель и позволяет экономить до 0,6 л топлива на каждые 100 км за счет разгрузки компрессора в фазе, когда нагнетания воздуха в пневмосистему автомобиля не требуется. Как пояснил руководитель отдела технической поддержки продаж ООО «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» Дмитрий Березнев, компрессор оснащен платой охлаждения Super Cooling, применение которой позволяет снизить температуру сжатого воздуха на 30° по сравнению с моделями компрессоров без платы охлаждения.

Одноцилиндровый пневматический компрессор 360 см3
Одноцилиндровый пневматический компрессор 360 см3

Снижение температуры нагнетаемого воздуха позволяет уменьшить магистраль между пневматическим компрессором и осушителем воздуха. Кроме того, среди особенностей этой модели ​проходной вал со шлицевым соединением для установки гидронасоса усилителя рулевой системы. По словам Дмитрия Березнева, преимуществом такого соединения является возможность передачи более высокого момента по сравнению с соединением через шип.

Пневмокомпрессор LK2010 для двигателя Mercedes-Benz OM457 LA
Пневмокомпрессор LK2010 для двигателя Mercedes-Benz OM457 LA

Восстановлены в Германии

На своем стенде Knorr-Bremse продемонстрировала заслонки EGR с пневматическим приводом для дизельных и газовых двигателей ЯМЗ‑534 и 536 экологического стандарта Евро‑5, а также комплексное решение для двигателей стандарта Евро‑6 – ​заслонки ERG с электроприводом в комбинации с дроссельными заслонками с электроприводом, которые отвечают за контроль количества воздуха, поступающего в двигатель.

Заслонки EGR и дроссельный клапан для двигателей ЯМЗ
Заслонки EGR и дроссельный клапан для двигателей ЯМЗ

Также компания представила новую линейку продукции – ​различные виды фильтров. Фильтр-картридж осушителя воздуха имеет зеленую маркировку, которая свидетельствует о том, что продукт содержит восстановленные в Германии элементы, соответствующие стандартам качества Knorr-Bremse. Основное преимущество этого фильтра состоит в том, что его стоимость на 30 % ниже стоимости новых фильтр-картриджей.

Фильтр-картридж осушителя воздуха
Фильтр-картридж осушителя воздуха

Справа поворот, осторожней шофер

На COMTRANS 2021 демонстрировались и электронные системы активной безопасности, в том числе ​система Global Scalable Brake Control (GSBC), представляющая собой новое поколение системы EBS. Основными преимуществами новой разработки специалисты считают модульную конструкцию и масштабируемость.

Модуль тормозной системы с электронным управлением
Модуль тормозной системы с электронным управлением

Нередко водители забывают активировать стояночную систему перед тем, как покинуть автомобиль. Knorr-Bremse представила систему электронного управления стояночным тормозом Electronic Parking Brake (EPB), которая позволяет автоматически активировать стояночную систему, например, при выключении зажигания.

Электронный блок управления GSBS
Электронный блок управления GSBS

Также на стенде демонстрировались сенсоры для систем помощи водителю. По словам представителей Knorr-Bremse, с помощью этих датчиков можно реализовать такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение и систему помощи при повороте направо.

Система электронного управления стояночным тормозом и сенсоры
Система электронного управления стояночным тормозом и сенсоры

Другие материалы по теме:

Ресурсные испытания компрессоров

Узлы и компоненты Knorr-Bremse

Эволюция компрессоров для дизелей

Авто
5,66 млн интересуются