Аналитики подсчитали, какие товары собственного производства были особенно популярны у гостей магазинов в 2021 году. Топ возглавили слойки с сосисками и улитки греческие с разными начинками. А в качестве кофейных напитков чаще всего выбирали латте и капучино.
За два года «Пятёрочка» организовала сеть из более 5200 пекарен, которые успешно работают и производят до 50 различных наименований изделий, а продажи в 2021 составили почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции.
Гости магазинов традиционно отдавали предпочтение сытной выпечке (приобретено более 17 тысяч тонн). Самые популярные товары — слойка с сосиской, улитка греческая с курицей и картофелем, самса с говядиной и улитка греческая с мясом.
Среди сладкой выпечки фаворитами гостей стали изделия из слоёного теста (особенно слойки с вишней и классические круассаны). На втором месте по популярности — гипфель с клубничной начинкой и «Берлинские пончики» с варёной сгущёнкой.
По статистике, кофе к выпечке чаще всего приобретают по четвергам и пятницам, а самыми популярными позициями традиционно остаются латте и капучино.
В ближайшее время ассортимент пекарен будет расширяться: появится хлеб, приготовленный на каменном поду, а также ремесленные хлеба. В планах сети развитие собственного бренда СТМ, объединяющего хлеб, выпечку, горячие напитки и готовую еду, — «Пятёрочка Кафе».
#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке