Найти тему
Завод СПЕЦДОРМАШ

Переобуть спецтехнику просто, если есть IMT TireHand

Вы когда-нибудь задумывались, как меняют колеса на огромной спецтехнике? А ведь это довольно канительное занятие. Легковой автомобиль можно приподнять домкратом, открутить гайки и поставить новый каток, а вот с очень большими машинами все гораздо сложнее.

Переобувают гигантские грузовики, погрузчики и им подобное с помощью специального манипулятора IMT TireHand.

Заменить колесо? Нет проблем
Заменить колесо? Нет проблем

На первый взгляд кажется, что менять такие шины если и нужно, то раз в десятилетие — такая резина не рвется и не прокалывается. На самом деле, это не так. Машины с огромным весом довольно быстро стирают протектор, а хорошая сцепляемость с поверхностью — это одна из основных мер безопасности при эксплуатировании транспортных средств. Только представьте, что может произойти, к примеру, с карьерной техникой на лысой резине.

Манипулятор IMT TireHand позволяет довольно быстро поменять колеса. Он устанавливается как на вилочный, так и на обычный погрузчик, и имеет 14 модификаций. Оборудование способно поднять покрышку весом несколько тон, перевернуть ее из горизонтального в вертикальное положение. Для этого на него установлены два двигателя и столько же шестеренок.

При замене колес на спецтехнике используют разные погрузчики
При замене колес на спецтехнике используют разные погрузчики

Для облегчения трудового процесса устройство оснащено системой видеонаблюдения. Его максимальная грузоподъемность — свыше 16 тонн, что позволяет проводить замену колес даже на самой большой горнодобывающей технике. Причем манипулятор легко перенастраивает режимы работ в зависимости от типа, веса и размера шины, устанавливаемой на ось транспортного средства. Вся перенастройка длится не более часа.

К числу конструктивных особенностей оборудования следует отнести:

  • Встроенные рычаги для защиты от отката с гидравлическим управлением.
  • Оптимизированный рисунок для захвата и сужения на колодке, обеспечивающий максимальное сцепление с шиной.
  • Большая длина рычага, позволяющая дотянуться до заднего фланца на колесах.
  • Узкий профиль рычага, обеспечивающий сохранность шины.
  • Наличие двух моторов, снижающих нагрузку на шестерню.

В общем, и такой агрегат весьма пригодится, если в вашем автопарке затесался большой колесный агрегат 🙂 Ну, а для приобретения спецтехники на обычных грузовых шасси (автогудронаторы, КДМ, лаповые погрузчики) обращайтесь к нашим специалистам:

📩 sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉
Viber 👉 WhatsApp 👉 Telegram

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц