Сейчас можно наблюдать огромный рост цен на автомобили и это продолжается уже 2-3 года. Чаще всего, огромный рост цен можно наблюдать на самым популярных моделей и даже взять автомобиль с нужной комплектацией выгодно не получается, ибо увеличение цены будет еще больше. За все 2-3 года автомобили стали значительно дороже на 30%, а это существенно много. Наверное именно из за этого Китайские автомобили стали такие популярные.
И даже на вторичном рынке цены растут и даже здесь никуда не деться. Здесь конечно есть отличия, новая модель стоит существенно огромные деньги, а б/у вариант более менее сниженная цена. Вот именно за б/у вариант Nissan X-Trail мы сейчас и поговорим.
Наш Nissan X-Trail сейчас стоит 1.8-1.9 млн рублей и это без всяких спец предложений. А самые комплектации это SE, CVT 4x4, а так же автомобили с объёмом 2.5 литров и они сейчас стоят 2.3-2.5 млн рублей и эти цены так же без допов. Вы готовы отдать такие деньги за такой автомобиль? Пиши в комментарии своё мнение.
Этот автомобиль даже не входит в топ ликвидных вариантов и это все из за его вариатора. Автомобили 5-6 летний давности можно можно найти с пробегом 100-150 тысяч км и за такие варианты требуют 1.2-1.8 млн рублей. При покупке этого варианта вы вряд ли выйдете в плюс когда настанет время продавать его.
На Nissan X-Trail чаще всего ездят семейные пары, которые чаще всего следят за своим автомобилем и найти весьма приличный вариант не составит труда. Для семьи это неплохой вариант, ведь здесь просторный салон, а так же багажник, сиденья удобные, так же подвеска весьма комфортная, а именно за это и ценится этот автомобиль.
А какие случаются с ним неполадки? Самой первой проблемой владельцы отмечают, отказ АКБ. Ну здесь даже не сказать, что это болезнь именно этой модели, это ресурс АКБ и если его не меняли уже очень давно, тогда придётся это делать вам.
Тормозные колодки и диски так же зависят от старых владельцев. И как многие уже понимают, автомобили практически всегда продают со старыми запчастями.
В плане кузова все очень неплохо, автомобиль практически не ржавеет спустя свои годы, но если смотреть самые слабые места, то здесь чаще всего ржавеют двери автомобиля.
На пробеге 100-150 тысяч км чаще всего ломается генератор. Это можно узнать, когда шум из под капота будет существенно невыносим. Эти самые звуки издают подшипники генератора и это может случиться из за просыхания масла. Если такая проблема случилась, то лучше менять сразу 2 подшипника.
А что о вариаторе ? На пробеге от 100 тысяч км проблемы случаются и это случается даже у конкурентов, но если вы бережно относитесь к своему автомобилю, то ресурс вариатора будет от 200 до 300 тысяч км, а если же вариатору уже плохо и нужна полная замена, то ремонт будет стоить огромные деньги.
Проблем существенно много, но все проблемы решаемы. При бережном уходе все будет весьма неплохо, а как я уже и писал ранее, такой автомобиль можно найти в хорошем состоянии. Но что будет с ним через 5 лет? Думаю ничего хорошего и если они будут стоять на рынке, то вряд ли они будут стоить существенных денег.
С другой стороны, сейчас найти автомобиль за такие деньги очень проблематично, а на Китай пересесть никто не хочет. Думаю здесь выбор каждого, но лично я бы не стал брать такой автомобиль, ну может на 1-2 года и сразу на продажу.