Я никогда не был болельщиком. Не болел за "Зенит", не болел за Red Sox или Patriots. Однажды, когда мой русскоязычный сотрудник спросил перед хоккейным матчем Россия-США буду ли я болеть "за наших", я совершенно искренне не понял, о какой команде и о какой игре он говорит. Мой первый в Америке начальник, услышав, как я в лифте утром после Super Bowl ответил на вопрос "Как тебе вчерашняя игра?" честным "Какая игра?", посоветовал мне никогда больше так не шутить, чтобы не навредить моей карьере.
Как-то, во время Super Bowl, я поехал в магазин купить еду кошкам. Магазин был пуст. Все кассирши смотрели игру по телевизору, специально установленному там. Я был единственным покупателем. Когда я выложил кошачью еду на ленту, все они побросали свои места и пришли посмотреть на меня и мои покупки.
— Она послала вас покупать еду для СВОИХ кошек во время игры??? — спросили меня эти простые женщины, — Какая стерва! Простите, но это невозможно понять! Невозможно! Бедный, бедный подкаблучник!
И вот, опять все пишут об игре, а я понятия не имею, кто и с кем играет. Мне нужно до утра прочитать всё об этой игре и о командах, чтобы завтра на совещании в 10:00 утра легко притвориться, что я тоже смотрел это странное действо. Что я тоже понимаю, интересуюсь, болею. Я же не хочу навредить своей карьере.
Трудная судьба отщепенца.
Игорь КУРАС