Наверняка любой живущий на этой планете сталкивался с выбором брендированной продукции. Всегда вставал вопрос:
Что лучше?
Тут люди делятся на несколько категорий:
- Искатели - те, кто изучит все видеоблоги, пересмотрят множество сайтов и отзывов. Затем приходят в магазин и покупают то, что они выбрали.
- Смотрители - противоположный тип людей, которые приходят вроде как за покупкой, но с постоянным ответом для продавца ("Я посмотреть"). Такой тип людей пройдут весь магазин. Могут часами бродить по округе в поисках чего либо. Но, не найдя ничего для их глазищ привлекательного, уходят молча.
- Мозговыносители (или по другому "Всезнайка без знаний"). Данный тип людей особенно не интересен продавцам. Но в виду нашего законодательства и лозунга "клиент всегда прав", данный тип людей обслуживается дольше других. При этом могут спросить про все, даже из чего состоит "та металлическая штучка", в итоге взять дешевый чайник, уверенно бравируя словами "да какая разница дешевый или дорогой. Мне и до бренда все равно. Главное чтобы работал." Как он будет у таких людей работать - уже вопрос риторический. И задаст он его после того, как купленный дешевый товар перестанет выполнять свое прямое назначение.
На что не стоит обращать внимание при выборе электронной и бытовой техники.
- Отзывы на сайте компании. Сейчас во многих компаниях появилась фишка - создавать искусственное завышение рейтинга того или иного товара. Будь это Самсунг или Дэнн, есть вероятность просто переплатить за то, что есть в других моделях этого же бренда, но не так разрекламированного.
На что стоит обратить внимание.
- Собственное желание. Не даром говорят, что техника должна быть к душе. И не важно 8к разрешение, мега басс или шикарный экран. Не будет лежать душа - либо потеряете, либо перестанет работать.
- Соотношение "цена-качество". Не думайте, что если телевизор стоит 45 000 рублей, то он подходит и под ваш кошелек, и для ваших нужд. Прокрутите колесико сайта или спросите аналогичные модели у продавцов (даже того же самого бренда, который Вы выбрали). Вы удивитесь, увидев ту же самую модель, но большей диагональю с меньшей стоимостью. Либо аналог этой же модели, но с меньшей ценовой категорией.
- Акции. Безусловно не надо впадать в панику и теребить сайты в поисках выгодных акций. Однако советую обращать на них внимание, так как помимо ТВ с привлекательной ценой, Вы можете приобрести к примеру саундбар с 50% скидкой, ну или другие товары или услуги по наименьшем ценам.
Не падайте в омут с головой, когда хотите потратить деньги на электронную технику. Не забывайте, что главное правило компаний - маркетинг. А это значит, что все может оказаться не так, как Вы этого хотели после совершения покупки. И тратить нервы себе и продавцам после добровольной покупки бессмысленно. Есть законы, которым подчиняются все.
Дружите с продавцами. Они для вас могут быть ключевыми факторами в приобретении выгодной и качественной покупки.