Разберем интересный вопрос: «Моя машина не оборудована отверстием для слива охлаждающей жидкости. Когда сливаю с радиатора, то в блоке остается еще 2 литра. Всего заливаю 5.8 литра. При промывке системы водой она будет оставаться в двигателе. Когда залью новый антифриз, то его температура замерзания будет уменьшена. Что делать?»
Давайте разбираться
Действительно, есть такие автомобили, на которых в блоках двигателя нет сливной пробки. Многие этим страдают. Некоторым помогает то, что они снимают нижний патрубок охлаждения и сливают антифриз.
Но есть очень простой метод, о котором почему-то никто не рассказывает. Он на самом деле работает. Открываете пробку в радиаторе и пользуетесь компрессором с небольшим давлением – до 1 атмосферы.
Подключайте его через горловину заливного отверстия. Воздух вытолкнет весь антифриз. Это уже проверено. Мой друг дал такую рекомендацию.
Расскажу еще один момент
Если вы собираетесь промывать систему дистиллированной водой, то смело можете это делать. Если даже вы полностью промыли и очистили систему, и у вас осталось 2 литра воды, то просто купите концентрат антифриза и залейте его с учетом тех двух литров.
И так этот вопрос будет решен. У вас есть два описанных выше варианта, выбирать только вам. Оба они рабочие. Надеюсь, что все понятно объяснил и кому-то помог.
Напишите в комментариях, каким способом вы сливали охлаждающую жидкость на своем автомобиле, что можете посоветовать новичкам.
Ежедневно новые обзоры и видео. Подпишитесь, не пожалеете.
Читайте также: