Андрей постучался в полусгнившую дверь деревянной развалюхи. GPS-индикатор сдох еще на подходе к деревне, видимо здесь работали глушилки невероятной мощности.
— Кто?? — заскрипел изнутри хаты противный старческих голос. Правда, кому он принадлежит — старику или старухе сказать было не просто.
— Я за мясом.
— Чтоа?
— От Ивана Петровича. За мясом я, — неуверенно уточнил гость.
Дверь открылась и взору Андрея открылась комната, заваленная старым хламом и допотопными гаджетами начала 21 века. В центре гор из техногенного мусора стояла полулысая старуха в красном халате последнего модного кроя.
— А что же Ванечка вас мясом не угостил? — противно прошамкала бабка губами в алой помаде. — Тридэ-принтер сломался?
— Ээээ… нет. Мне нужно НАСТОЯЩЕЕ мясо, — зверски прошептал Андрей и усилил реплику своими расширенными глазами.
— В смысле настоящее? — не сдавала оборону пожилая леди. — Оно же все настоящее, не мясо же Единорога. Сегодня на тридэшнике можно напечатать и свинину, и говядину. Есть даже корейский софт лимитед эдишн для мяса собаки.
— Послушайте, я не из инспекции. Я знаю, что у вас есть стадо. Если так можно назвать двух живых коров.
Старуха выжидающе молчала, ждала куда повернется разговор с нежданным гостем. Андрей прокручивал в голове варианты развития событий. В это мгновение вынужденной тишины из-за спины старухи раздалось громкогласное мычание. Молодой человек среагировал мгновенно, но бабка оказалась еще быстрее…