Давайте начнем с того, для чего вообще нужно ТЗ. ТЗ для блогера это некий ориентир в продакшене рекламы.
Мы хотим получить готовый продукт и использовать его на своих площадках, а так же хотим, чтобы большая часть охваченных и вовлеченных зрителей увидела наш продукт таким, каким его видим мы - вот для этого нужно составлять емкое и информативное ТЗ - стараюсь контролировать ТЗ для блогера, считаю, что это влияет на результат рекламы
Чтобы передать уникальность продукта, говорите об этом в ТЗ, если вы хотите передать философию бренда, об этом тоже нужно прописать в ТЗ. Для блогера это не очевидный момент, а вы как создатель продукта или услуги, строите на этом свой бизнес - и это невероятно важный момент. Встаю на сторону блогеров, когда им отправляют не информативное ТЗ :)
Что должно быть в ТЗ?
- Описание продукта: детально опишите продукт, указав все важные составляющие (о чем он? какую пользу несет? где он может пригодиться?) - эта информация больше для Блогера, для его знакомства с продуктом или услугой.
- Пропишите актуальные ссылки, которые будут указны в ТЗ - добавьте описание к каждой ссылке.
- Сформируйте 2 варианта прогрева - да, сценарий прогрева, все верно. - Распишите 3 варинта сценария сторис, добавьте уникальность товара или услуги в сценарий, добавьте вовлеченность с помощью опросов и касаний.
- Сформируйте скелет для поста.
Совет: добавьте для Блогера его личный промокод, это будет отличной возможностью отследить переходы и статистику продаж.
#реклама #блогер #реклама в социальных сетях #маркетинг #smm #продвижение в инстаграм #продвижение #инфлюенс #тз для блогера #анализ блогера