В Здраствуйте.
Серодня хочу обсудить странную политику сотогово оператора Теле 2.
В своей навязчивой рекламе,они постоянно делают акценнт на то,что только ИХ АБОНЕНТЫ ,т.е мы с вами можем делиться,дарить,продовать неиспользованные смс,минуты и гигабайты.На счёт дарить -возможно.А вот продовать можно только лимитированное количество за текущий месяц.Вот и получается,что лоты висят до конца месяца без всякокого толка.Если не купили,то забираешь обратно.Вообщем получается безтолковое накопительство.Даже предложение при покупке телефона считать 1 минуту за 1 рубль,не более чем издевательство.Учитывая модель телефона,его характеристики ит.д,нам пытаются втюхать залежалый товар который не нужен никому.Вообщем пытаются поиметь три раза за наши же деньги.Короче-это бизнес и ничего личного.
Вот хочу поинтересоваться у директора компании Андрея Патока-чем занимается отделы маркетинга и продаж?Вопрос в следующем-если существуют(обоснованные?)ограничения по продаже неиспользованных минут ит.д, за которые мы уже заплатили,то почему-бы не заняться благотворительностью?Тем более,что для Вас она будет абсолютно бесплатной.
Суть предложения в следующем-Из нас ни кто не застрахован от несчастного случая(спортсмены меня точно поймут) или от болезней,и поэтому у меня возникает вопрос-КТО ОПЛАЧИВАЕТ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ И ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ(ИТ.П)?О ДОМАХ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА Я УЖЕ И НЕ ГОВОРЮ. ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ИЗ НИХ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ОКНО В БОЛЬШОЙ МИР.
Пробовал достучаться с этим предложением до Благотворительных фондов и О.ОО."МОТИВ-ТЕЛЕКОМ" Молодцы,стойко молчат с 2019 года.
Не мне объяснять все преимущества создания банка в который любой желающий сможет перевести неиспользованные минуту ит.д,и в который сможет обратиться любое лечебное учреждение,благотворительный фонд или частное лицо,чтобы получить эту услугу,людям с кучей высших образований. Всё лежит на поверхности.Вы сами сможете запустить процесс обсуждения и награждения самых активных участников данного проекта.Добавьте к этому рубрику "предложения",и у Вас в идеях по развитию хотя-бы этого направления не будет точно.
Вообще-то коммерческая сторона этого предложения для меня на втором месте.Главное-это чтобы люди которым сейчас сложно и трудно финансово,не потеряли веру в доброту.
Решение за вами.