Найти в Дзене
My Jolion

Не так хороша машина со вторички, как ее малюют

Приветствую всех! Не однажды я встречался с мнением читателей о том, что вот они-то вместо моего китайского хлама взяли бы лучше что-нибудь на вторичке, годика 2010, да с атмосферничком! В первую очередь, я считаю такие покупки - делом удачи. Ведь даже новые машины могут отказать - но это будут проблемы официального дилера. А вот с б/у автомобилем придется разбираться исключительно новому владельцу. Тем более, цены на вторичном рынке и так бьют все антирекорды. Понятно, что всем хочется даже с рук взять машину посвежее, с минимумом хозяев и так далее. А таких вариантов бюджетно практически не бывает: если Ваш бюджет около 500 000 рублей - то только Гранты, Авео, Сандеро и тд. Если около 1 000 000 рублей - то уже преимущественно С класс помоложе или кроссоверы постарше. Так вот, если не вдаваться в дебри рынка и его вариантов, то все равно останется тот факт, что, купив машину с пробегом, в нее еще надо будет вложиться. Как минимум - поменять самые простые расходники типа масла, свече

Приветствую всех! Не однажды я встречался с мнением читателей о том, что вот они-то вместо моего китайского хлама взяли бы лучше что-нибудь на вторичке, годика 2010, да с атмосферничком!

В первую очередь, я считаю такие покупки - делом удачи. Ведь даже новые машины могут отказать - но это будут проблемы официального дилера. А вот с б/у автомобилем придется разбираться исключительно новому владельцу. Тем более, цены на вторичном рынке и так бьют все антирекорды.

-2

Понятно, что всем хочется даже с рук взять машину посвежее, с минимумом хозяев и так далее. А таких вариантов бюджетно практически не бывает: если Ваш бюджет около 500 000 рублей - то только Гранты, Авео, Сандеро и тд. Если около 1 000 000 рублей - то уже преимущественно С класс помоложе или кроссоверы постарше.

Так вот, если не вдаваться в дебри рынка и его вариантов, то все равно останется тот факт, что, купив машину с пробегом, в нее еще надо будет вложиться. Как минимум - поменять самые простые расходники типа масла, свечей, фильтры, а это уже может выйти тысяч на 10 рублей в зависимости от производителей.

-3

Кроме того, лучше сразу менять и ремни ГРМ и навесного оборудования. Никому ведь не хочется получить обрыв прямо посреди дороги. А если двигатель "нового" авто еще и склонен погнуть клапана при обрыве... Так что это еще, в зависимости от мотора, около 10-15 тысяч рублей вместе с работой. Это если в приводе ГРМ стоит ремень - с цепью прибавляйте еще примерно 5 тысяч к прошлому ценнику.

Уж простите мое мнение, но в крупных городах механическая трансмиссия абсолютно не нужна, не удобно с ней. Если так - то это ведет к выбору машины с автоматикой, коих аж три вида: классика, вариатор и робот. И тут вот какой нюанс, Дьявол кроется в деталях: производители почти всегда утверждают, что масло в коробку залито на весь срок службы. А вот адекватные люди меняют его раз в 30-50 тысяч километров. Каким был предыдущий владелец на деле - кто знает?

Вот сразу видно: у человека - коробка-автомат!
Вот сразу видно: у человека - коробка-автомат!

Замена масла - это примерно от 10 до 20 тысяч рублей, в зависимости от рекомендованного масла и конкретной коробки. Про возможную замену колодок, дисков и прочих сальников, наконечников, стоек стабилизатора я промолчу, но тоже по копеечке за каждое. А вот на новые колеса можно нарваться с точностью 80% - большинство старается укатать свой комплект колес до продажи, не меняя его. Логично так то.

Если лето не так критично, то зимой от резины зависит почти всё! Комплект Goodyear на свои 18 колеса я взял за 38 тысяч; комплект Blizzak на 15 можно найти и за 30. Но это ведь тоже немаленькие деньги - а на безопасности своей и семьи экономить нельзя, об этом потом популярно расскажет апостол Пётр.

Ну что, друзья, подержанный автомобиль всё еще лучше и предпочтительнее для покупки? Делитесь в комментариях своим мнением!