Иногда звезды располагаются таким образом, что человек, невидимый миру, становится ярким, сияющим мгновением. Его серая и унылая жизнь прерывается вспышкой света, который светит потом для него всю оставшуюся жизнь, оставляя незатухающими углями чувство сожаления по ушедшему.
Для нее таким мгновением был день, от которого теперь ее отделяли события и годы. Но, оставаясь в звенящей пустоте собственного одиночества, она вспоминала именно его.
За два месяца до него свершилась ее давняя мечта. Уже несколько лет подряд она носилась с бредовой идеей – сесть за руль автомобиля. Ее преследовал один и то же сон, она за рулем маленького грузовичка ездит по узким улочкам городка своего детства. Сквозь густую зелень скверов окружающих плотной стеной дорогу, просвечивало яркое летнее солнце, а она неслась вниз по улице, лихо крутя баранку. Замирание сердца от восторга, всплеск адреналина и счастливый крик. Просыпаясь, она лежала оглушенная чувством утраты. Руки сжимали пустоту.
И вот добившись своего, она записалась на курсы водителей. Группа подобралась разношерстная, разновозрастная и разнополая. Шесть женщин, в основном ее возраста и двадцать с лишним человек мужчин. Собранные обстоятельством в одном месте, эти люди были совершенно далеки друг от друга, и на сближение идти никто не торопился. Изредка общаясь друг с другом на занятиях, они оставались чужими практически до конца курсов. Но все изменилось, когда наступила пора экзаменов, общее волнение и переживание несколько сплотило часть курсантов. В эту группу органично вписалась и она, так как ядро составили женщины, к которым подтянулись мужчины.
Главной идеей вновь организовавшейся компании была вечеринка, которая позволила бы отметить окончание курсов и вступление новичков в ряды автолюбителей.
Предстоящее событие почему-то возбуждало ее сильнее экзаменов. Видимо это позволило ей блестящее, в первого раза сдать и вождение, и правила дорожного движения. И теперь оставалось самое приятное, то, что обещало приключение и удовольствие.
Для подобного случая у нее в гардеробе имелся, купленный по случаю, ярко-синий трикотажный костюм. Строгий и вместе с тем стильный, ее он делал необыкновенно женственной. Подруги, присутствовавшие при покупке этой вещи, в один голос твердили – это твое.
Проблема была в обуви. К костюму не было подходящих туфель. Нет, туфли были, но цвет! Это были полу шпильки вызывающе красного цвета. Ее ножка, тридцать шестого размера, обутая в это чудо была хороша, но диссонанс цветовой гаммы в её понимании был очевиден.
Для нее вопрос «Быть или не быть?» всегда решался однозначно. Если для счастья нужно пострадать - она пострадает. Выстраданное счастье сильнее вдвойне.
Когда она шла по городу к месту встречи, все ее чувство были поглощены предвкушением еще неизведанного. Казалось, мир вместе с ней ожидает какого-то чуда. Снова было яркое солнце, небесная лазурь и легкий летний ветерок, ласково играющий ее волосами. Цокая каблучками красных туфель, она озвучивала миру свою истину: долой условности, живите и наслаждайтесь, мгновения нельзя остановить.
Компания собралась в небольшом кафе. Сдвинув все столики вместе, уселись за нехитрой, по тем временам, закуской. Смех, тосты за счастливое окончание курсов, шутки по поводу возможных встреч на дорогах, раздавались все громче и все чаще. Веселый гомон голосов дополняла музыка, которая, пробиваясь через шум, разливала между присутствующими лирическое настроение. Постепенно на танцплощадке сформировались пары.
Танцевать она любила и умела, как умела увлечь танцем и своего партнера. Двигаясь в ритме танго, ее тело что-то обещало, на что-то намекало. Более быстрый темп делал ее тело более откровенным.
Партнеры сменялись один за другим. Ей не давали уходить с площадки. Она переходила из одних рук в другие. Расстояния между ней каждым следующим партнером сокращалось. Реальный мир перестал существовать, остались только она и музыка, она и движение, она и чувства. Она не видела лиц, просто знала, что ее обнимает мужчина, он ведет ее в танце, но управляет им она. Он желает, но только в ее власти дать или отнять.
Очнувшись от нахлынувших эмоций, она огляделась вокруг и увидела недоуменно-завистливые глаза женщин и гневно-жадные глаза мужчин. У одних украла, другим не отдала.
За ее спиной вспыхнула ссора, кажется, пытались решить, кто будет следующим ее партнером. Волшебство начало рассеиваться, и все вокруг показалось чужим и не нужным. Чудо опять не случилось, реальность, вмешиваясь в ее существование, всегда губила порывы ее души. Что помогало ей справляться с этим, оставалось загадкой.
Синий костюм еще долго служил ей верой и правдой, а вот красные туфли она больше никогда не носила.