✨Выделяйте меньше времени на важные дела. Когда у вас ограниченное количество времени, вам придётся заставить себя напрячься, чтобы за короткое время успеть всё сделать.
✨Записывайте, на что вы тратите время.
✨Отказывайтесь от дел, которые отнимают у вас время, энергию и внимание и мало дают взамен.
✨Перестаньте стремиться к идеалу. Знайте, когда пора сказать «стоп».
✨Заведите «технический» день. Перенесите все домашние дела вроде стирки, уборки и похода за покупками на один день, чтобы в остальные дни недели не тратить на это время.
✨Если вы используете почтовый клиент Gmail, попробуйте приложение The Email Game. Оно превращает работу с почтой в игру.
✨Составьте список своих самых важных обязанностей, а затем подумайте, какие из них вы бы выбрали, если бы в день могли выполнять только три.
✨Каждый день выполняйте хотя бы одно важное, но несрочное дело, чтобы не забывать двигаться к своей цели.
✨Пользуйтесь методом Pomodoro. По этой методике нужно работать интервалами по 25 минут, а потом делать пятиминутный перерыв.
✨Живите по правилу двух минут. Если на выполнение задачи нужно меньше двух минут, не откладывайте её и не заносите в список дел, а выполните сразу.
✨Планируйте свободное время. Когда оно чётко структурировано, мы больше им наслаждаемся.
✨Иногда выделяйте время на то, чтобы полностью отключиться от работы.
✨Планируйте. Каждая минута, потраченная на планирование, сэкономит вам пять минут при выполнении дела.