Найти тему
DS-ART

Креатив в контекстной рекламе: нужен или лучше обойтись без него?

Уже давно понятно, что реклама в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте, ТикТок и тд) должна быть креативной. Но что с контекстной?

Давайте порассуждаем... Контекстная реклама — это не Инстаграм. Это совершенно другой формат, у которого есть свои особенности и правила здесь работают другие.

Напомним на всякий случай о том, чем контекст отличается от таргета:

Контекстная реклама – это один из видов рекламы в интернете, в котором информация о товаре/услуге/компании показывается в текстовом виде и отвечает на запрос пользователя, написанный в поисковой строке.
Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях, которую видят пользователи с определенными демографическими характеристиками, на основании своих интересов и поведения в Интернете.

Получается, каждый вид этой рекламы:

  • действует по-разному;
  • использует различные методы поиска покупателей;
  • размещается на разных площадках.
Пример контекстной рекламы
Пример контекстной рекламы

Вернемся к креативности

С помощью креативной таргетированной рекламы можно вызвать интерес, убедить купить, донести пользу продукта или прогреть свою аудиторию. В то время как контексту это делать не нужно – пользователь уже готов покупать «здесь и сейчас». Вам нужно только удовлетворить его запрос и показать, что у вас есть данный товар.

Из этого можно сделать вывод, что креативность в контексте является второстепенной. Но какой же в итоге должна быть контекстная реклама?

Мы считаем, что она должна отвечать запросу пользователя. Вам нужно показать, что у вас есть то, что он ищет.

Например, если пользователь ищет смартфон Samsung Galaxy S22, то не стоит писать:

«Нужен флагманский смартфон? Тогда скорее переходи на наш сайт – у нас много хороших гаджетов».

Зачем пользователю эта информация? Ему нужен конкретный смартфон по хорошей цене. Поэтому лучше так:

«Смартфон Samsung Galaxy S22 за 83 000 руб в Москве».

Кратко и по делу. Не нужно ничего выдумывать. А креативность лучше оставьте для своего сайта – сделайте его современным и удобным для пользователей.

Читайте наши статьи – мы расскажем, каким должен быть сайт и как продвигаться в Интернете.

Таргет или контекст. Что лучше выбрать?

Покупки в 1 клик, эмоции и еще 3 способа повлиять на поведение пользователя на сайте

Какой должна быть таргетированная реклама в 2022 году?

Не забывайте подписываться на канал :)
#
маркетинг #маркетинговая стратегия #контекстная реклама #продвижение #таргет #реклама в интернете #таргетированная реклама #реклама #сайт #продвижение сайта