Уже давно понятно, что реклама в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте, ТикТок и тд) должна быть креативной. Но что с контекстной?
Давайте порассуждаем... Контекстная реклама — это не Инстаграм. Это совершенно другой формат, у которого есть свои особенности и правила здесь работают другие.
Напомним на всякий случай о том, чем контекст отличается от таргета:
Контекстная реклама – это один из видов рекламы в интернете, в котором информация о товаре/услуге/компании показывается в текстовом виде и отвечает на запрос пользователя, написанный в поисковой строке.
Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях, которую видят пользователи с определенными демографическими характеристиками, на основании своих интересов и поведения в Интернете.
Получается, каждый вид этой рекламы:
- действует по-разному;
- использует различные методы поиска покупателей;
- размещается на разных площадках.
Вернемся к креативности
С помощью креативной таргетированной рекламы можно вызвать интерес, убедить купить, донести пользу продукта или прогреть свою аудиторию. В то время как контексту это делать не нужно – пользователь уже готов покупать «здесь и сейчас». Вам нужно только удовлетворить его запрос и показать, что у вас есть данный товар.
Из этого можно сделать вывод, что креативность в контексте является второстепенной. Но какой же в итоге должна быть контекстная реклама?
Мы считаем, что она должна отвечать запросу пользователя. Вам нужно показать, что у вас есть то, что он ищет.
Например, если пользователь ищет смартфон Samsung Galaxy S22, то не стоит писать:
«Нужен флагманский смартфон? Тогда скорее переходи на наш сайт – у нас много хороших гаджетов».
Зачем пользователю эта информация? Ему нужен конкретный смартфон по хорошей цене. Поэтому лучше так:
«Смартфон Samsung Galaxy S22 за 83 000 руб в Москве».
Кратко и по делу. Не нужно ничего выдумывать. А креативность лучше оставьте для своего сайта – сделайте его современным и удобным для пользователей.
Читайте наши статьи – мы расскажем, каким должен быть сайт и как продвигаться в Интернете.
Таргет или контекст. Что лучше выбрать?
Покупки в 1 клик, эмоции и еще 3 способа повлиять на поведение пользователя на сайте
Какой должна быть таргетированная реклама в 2022 году?
Не забывайте подписываться на канал :)
#маркетинг #маркетинговая стратегия #контекстная реклама #продвижение #таргет #реклама в интернете #таргетированная реклама #реклама #сайт #продвижение сайта