Ну очень удобно делать заказы товаров через Интернет-магазины. Зашел во всемирную паутину через ноутбук или смартфон, пролистал сайты магазинов, изучил каталог товаров, кликнул заказать и оплатил бесконтактным способом.
Идти никуда не нужно, не стоит в очереди стоять. Дома в уюте и теплоте.
Как хорошо:
Выбрал-оплатил-посылку получил.
А, что будите делать, если товар пришел плохого качества, не тот, который заказывали, размер не подошел, или вовсе семена и землю в посылку завернули. Да, и такое бывает к сожалению часто.
Конечно, Вы идете на сайт, а там только номер телефона и электронная почта из всех реквизитов и контактов. Либо указан ИП (предприниматель) статус которого прекращен пару лет назад.
Вот сюрприз.
На жалобу не реагируют, на звонки не отвечают, в общем досадно. Таких сайтов на просторах интернета очень много.
Обращаю ваше внимание, изучайте сайты «интернет магазинов»:
- Посмотрите контакты сайта, проверяйте на предмет действующих ООО или ИП (не знаете как? напишите мне, и расскажу подробнее);
- Не поддавайтесь большим скидкам на товары;
- Проанализируйте цены на других сайтах, ведь порой такие товары стоят вдвое больше по среднему рынку;
- Не спешите с заказом, пока не убедитесь в продавце.
Как ни странно, вы об этом знаете, слышали, но почему-то продолжаете попадаться на злоумышленников.
Ну, а если вы попались, старайтесь максимально сохранять какие-либо координаты сайта, реквизиты, упаковки товаров, получаемых на почте. Это возможно будет вашей палочкой выручалочкой, при обращении в суд за восстановлением своих прав.
Будьте внимательны и берегите свои деньги.