Найти в Дзене
Найти свою книгу

Джильда (научно-фантастический рассказ)

Предлагаем вашему вниманию научно-фантастический рассказ нашего автора Виктории Наумовой. Начало см. здесь Продолжение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 Продолжение Прибрежная зона, или зона Волны, разрасталась все время существования колонии на Соске. Волны абсолютно разной силы и величины все ближе подкатывали к поселению, выжигая на своем пути все живое. Но рыжая поросль Джильды с упорством древней тихоходки вновь пробивалась сквозь трещины в скалистом покрове планеты вплоть до следующего цунами. Поселения самых отважных Синих и халупы Оранжевых начинали появляться через десятки километров от края скалы, но, не смотря на предосторожность, рано или поздно некоторые из них попадали в Волну и погибали. Сани Роксаны влетели в пустынную местность зоны. Она даже не заметила, в какой момент миновала последнее предупреждение о выходе из района безопасности. Снег под ее санями давно уже превратился в скалу, стало заметно теплее

Предлагаем вашему вниманию научно-фантастический рассказ нашего автора Виктории Наумовой.

Начало см. здесь Продолжение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Продолжение

Прибрежная зона, или зона Волны, разрасталась все время существования колонии на Соске. Волны абсолютно разной силы и величины все ближе подкатывали к поселению, выжигая на своем пути все живое. Но рыжая поросль Джильды с упорством древней тихоходки вновь пробивалась сквозь трещины в скалистом покрове планеты вплоть до следующего цунами. Поселения самых отважных Синих и халупы Оранжевых начинали появляться через десятки километров от края скалы, но, не смотря на предосторожность, рано или поздно некоторые из них попадали в Волну и погибали.

Сани Роксаны влетели в пустынную местность зоны. Она даже не заметила, в какой момент миновала последнее предупреждение о выходе из района безопасности. Снег под ее санями давно уже превратился в скалу, стало заметно теплее, зима осталась позади, а вместе с зимой и ее, Роксаны, безопасность. Она не имела конкретного плана действий. Сама мысль, что Дик идет к Волне, лишала ее способности соображать. Мыслей не было, только картинки, мелькающие как отдельные кадры в перематываемой черной пленке, мелькали в ее сознании. Вот ровный строй тобби, идущих в воде мимо нее и Берга, вот кричащий от безысходности Свободный, которого уносят с улицы роботы, лицо Тильды Берг в последний день жизни, и Дик, ее Дик, лежащий голым на ночном снегу…

Она тряхнула головой, пытаясь вернуть себе способность мыслить. Судя по остаткам темных кристаллов на скале, предыдущая волна была не так давно, возможно, у нее есть еще какое-то время. Дорог в эту зону было несколько, но уже оказавшись здесь, можно было видеть все вокруг на огромное расстояние, стоило приподняться совсем немного вверх на санях, буквально на высоту человеческого роста.

Она подняла сани вверх и крутилась в воздухе как огромная птица, пытаясь рассмотреть на пустынных скалах человеческий силуэт. Ничего кроме трещин и рыжины.

Он не мог уйти далеко. Может, он передумал? Остался у костра с такими же, как он… «Какими это, как он? Он никто. Он везде чужой» – прозвучал внутри нее жесткий голос. Ей казалось, что она физически видит Дика, подошедшего к самой Волне. Решительно развернув сани к океану, Роксана двинулась вглубь зоны, бросками разворачивая их носом то влево, то вправо. Ничего кругом. Холодный пот капал на глаза, руки свело, она не могла расцепить их и убрать с джойстика. Вдруг она поняла, что сил больше нет. Буквально ни на что: ни думать, ни дышать, ни смотреть. Она очень медленно разжала пальцы, и сани плавно опустились вниз. Роксана сидела, уткнувшись головой в панель управления, руки висели вдоль тела. Ее трясло, было трудно дышать. Где-то там, за каким-то неведомым изгибом Джильды, закрывающим ей обзор, шел к Волне ее Дик, единственное истинное, что с ней произошло с момента смерти Тильды Берг. Все остальное, все события, люди, разговоры – все было подделкой. Пустотой. Выброшенной жизнью. Почему так? Из-за самой системы? Из-за убийства беззащитных тобби? Из-за возможной тайной, предательской гайки в сердце с виду преданного друга? Она не знала. Она знала только одно: по-настоящему она жила за всю свою сознательную жизнь лишь шесть дней. Шесть последних дней.

Гул заполнил уши, скала завибрировала, сани вошли в резонанс. Звук становился все объемней. Роксана с трудом подняла голову. … «Там, где душа – звенящий и холод. Три шага до постылой ночи»…

Край цунами был уже отчетливо виден, и за ту секунду, пока она смотрела на него, вырос в сотни раз…. «В руинах темных бьется сердце.»…

Она села и как сомнамбула, не отрывая взгляда от Волны, потянула на себя джойстик. Сани взревели, подскочили и рухнули камнем вниз. Стена сине-черной жижи стояла над ней, закрывая все небо, завершая мир, мир ленивой великанши, проснувшейся так поздно и так не вовремя…. «И манит, манит в бесконечность» …

В следующее мгновение ядовитая вода обрушилась, завершая ее короткое бодрствование.

***

Продолжение

Фото на заставке из свободного источника

-2

Больше произведений Виктории Наумовой