Попалась мне тут реклама одного известного бренда спортивной одежды. На фото девушка-модель плюс сайз в спортивном костюме.
На самом деле я за то, чтобы бренды шили одежду больших размеров, потому что крупные люди тоже хотят заниматься спортом и выглядеть при этом стильно.
Но с другой стороны у меня такое ощущение, что снова какой-то перекос. Почему либо чёрное либо белое? Сначала были модели, которые костьми гремели и вгоняли в комплексы всех, кто больше 42 размера одежды, а теперь мы видим дам в размерах от 50. Почему не взять модель средних размеров? Средние люди тоже хотят купить одежду.
А потом мне стало интересно и я начала смотреть рекламу фаст-фуда, газировок и чипсов. И эти продукты рекламируют угадайте кто? Конечно - стройные девушки и подтянутые парни!
Почему бы не взять модель плюс сайз и запустить ее в рекламу чипсов? Она же модель, какая разница, что рекламировать. Но нет, тут тогда не будет толерантности. Да и явно не купит никто эти чипсы, получится анти-реклама.
Вот в этом я вижу двойные стандарты. Мы дорогу моделям нестандартных размеров открываем, но не для каждой рекламы. Для некоторых продуктов без стройняшек никуда.