В последнее время сектор электронной коммерции стал ведущим каналом продаж для многих компаний. Согласно анализу eMarketer, в 2022 году стоимость этого сектора в мире вырастет до 5,5 трлн долларов США. Открыть интернет-магазин может любой желающий, без опыта и специальных знаний. Но, чтобы добиться успеха в этой динамично развивающейся сфере, важно знать ключевые тенденции, которые будут актуальными в ближайшие годы.
6 идей для создания интернет-магазина в 2022 году:
1. Экологические аксессуары.
В связи с повышенным вниманием общества к экологическим проблемам, многие компании переходят на использование биоразлагеамых принадлежностей.
Спрос на экологическую продукцию широк, ведь минимизация количества образующихся отходов благотворно влияет на имидж компаний из различных сфер.
Что можно предложить клиенту?
- бумажные или бамбуковые соломинки;
- столовые приборы из дерева;
- биоразлагаемая упаковка и посуда;
- эко-сумки и мешки;
- эко-канцелярия, например, многоразовые бамбуковые ручки.
2. Косметика для мужчин.
Барбершопы растут как грибы после дождя, а вместе с ними растет и спрос на профессиональную косметику для мужчин. Мода на пышную бороду и аккуратно уложенные волосы заставила сильный пол тянуться к:
- маслам для бороды;
- пасте для волос;
- воску для усов;
- щеткам для бороды и усов.
Идея для онлайн-магазина с мужской косметикой – это только первый шаг к успеху. Если вы станете экспертом в области, создадите страницу в социальной сети, где будете рассказывать о способах применения и пользе мужской косметики, успех продаж гарантирован.
3. Обустройство домашнего офиса.
Пандемия подтолкнула экономику в интернет. Большинство людей ушло на удаленную работу и обучение, что вызвало большой спрос на товары для организации рабочего пространства:
- мебель (письменные столы и офисные стулья);
- ноутбуки и планшеты;
- микрофоны;
- веб-камеры;
- настольные лампы;
- штативы для камеры.
4. Развивающие игрушки.
Детские игрушки – товар который не теряет актуальность. Особой популярностью пользуются развивающие игрушки, которые помимо развлечения помогают в тренировке двигательных и когнитивных навыков.
- кубики;
- настольные игры;
- обучающие коврики со звуками;
- наборы для проведения опытов.
5. Одежда.
Карантин привел к тому, что большое количество пользователей стали заказывать одежду только в интернете, а реальные магазины вышли на второй план. Лучшим решением будет создать именной бренд, с уникальным дизайном и эксклюзивными принтами.
Особый интерес у потребителя вызывают:
- спортивная одежда (костюмы, велосипедки, топы, толстовки);
- домашняя одежда (пижамы и халаты);
6. Аксессуары для домашних животных.
Для многих людей питомец становится настоящим членом семьи, которому хочется дарить подарки, обустроить уютное место для сна и подобрать красивый наряд.
Основной акцент в магазине сделайте на больших предметах:
- лежанки и домики;
- когтеточки;
Эти товары можно производить как массово, так и под заказ, например, с кличкой любимца. Второстепенные товары:
- миски и поилки;
- игрушки;
- ошейники.
- куртки, костюмы, обувь.
Идеи для интернет-магазина, представленные в этой статье, могут быть источником вдохновения, но что вы будете продавать в интернете, зависит только от ваших знаний и предпочтений.